Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как выжить и преуспеть в условиях экономического спада?

Фондовый рынок ослабевает, спрос падает, клиенты начинают внимательнее пересчитывать деньги в своём бумажнике и пропадать. Все эти признаки говорят об одном: на горизонте экономический спад.

Пожалуй, каждый руководитель собственной фирмы знает, что взлеты и падения являются неотъемлемой частью бизнеса. Рыночные условия могут измениться, внешние события могут повлиять на спрос, а иногда рост замедляется по причинам завершения очередного экономического цикла.

Как серьезный владелец бизнеса, вы должны быть постоянно готовы к таким неизбежным спадам. Даже если сейчас в вашем арсенале имеются ресурсы для перспективного роста, важно также составить план действий в чрезвычайных ситуациях.

Всего несколько изменений в работе могут сделать компанию более защищенным от рецессии. И говорить о них можно много. Но первый из важных шагов предприятия навстречу кризисным временам это реклама.

 

Реклама и экономические спады

Предприятия не особенно хорошо справляются с экономическими показателями в период глобального спада. И маркетинг – это первая жертва, которую видят клиенты и узнают, что рентабельность компании сокращается. Соответственно сокращается и интерес клиентов к фирме, вследствие чего можно наблюдать их значительный отток.

Тем не менее, существуют серьезные исследования, чтобы доказать, что компании должны поддерживать и даже увеличивать маркетинговые расходы во время рецессии. Хрестоматийным примером здесь снова является компания Amazon, которая увеличила свои продажи на 28% во время мирового экономического кризиса 2009 года.

Эта мысль звучит противоречащей общепринятому мнению, но спады – это идеальное время для рекламы по трем причинам:

·         рекламные тарифы падают из-за снижения спроса,

·         повышение интереса клиентов, поскольку конкуренты сокращают расходы и уходят в тень на рынке,

·         улучшение имиджа бренда, поскольку клиенты видят активную рекламу и расценивают ее как признак корпоративной стабильности.

При приближении экономического спада не стоит паниковать. Если вы сможете убедить своих клиентов в эффективном предложении своих услуг или продукции и продолжать преследовать маркетинговые цели своего предприятия, то и вам, и вашим клиентам в конечном итоге будет лучше.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK