Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как выстраивать успешные деловые отношения?

 

Предприниматель ежедневно сталкивается с многочисленными отношениями: с поставщиками бизнеса, работниками, с клиентами и потенциальными клиентами, с сообществом в социальных сетях. Практически невозможно вести какой-либо прибыльный бизнес, не налаживая различных отношений с людьми.

 

Успех зависит от отношений, которые выстраиваются с другими людьми. У вас может быть потрясающий блог, высококачественный контент и большой трафик посещаемости страницы, но ваше взаимопонимание, эмпатия, деловые связи сводятся к общению. К людям, которые выбрали вас для коммуникации, следует относиться с уважением: если они получат от вас хороший опыт, то с большей вероятностью поделятся вашими контактами с другими людьми, что приведет к большему количеству потенциальных клиентов.

Вы можете применить эти советы для построения и поддержания успешных деловых отношений.

1 – Искренность. Люди часто хотят тесного общения и желают знать, на что похожа жизнь их кумира или другого известного человека. Точно так же они хотят, чтобы бренды стали для них более реальными, человечными. Если в репликах руководителя компании есть притворство или его поймали на лжи в социальных сетях, имидж может стремительно обрушиться. Доверие можно заслужить, выстраивая отношения, основанные на порядочности и честности.

2 – Внимательное слушание. В коммуникации важно помнить, что никто из ее участников не является центром вселенной. И вместе с тем, бренду следует проявлять интерес к бизнесу или жизни окружающих людей – потенциальных клиентов. Задав всего один вопрос, вы можете узнать, как люди любят рассказывать о себе, особенно если они увлечены своим делом, хобби. Эта рекомендация также относится к предпринимателям, создающим продукты. Слушайте, чего хочет и в чем нуждается ваша аудитория. С чем сейчас борются ваши потенциальные клиенты и как вы можете им помочь? Умение слушать – очень важный навык, когда речь идет о деловых отношениях.

3 – Обмен большим количеством личной информации. Бренду важно делиться своими знаниями, ресурсами, бесплатными статьями, то есть всем, что полезно для вашей аудитории. Делясь информацией, вы подчеркиваете авторитетность в выбранной области и свои личные качества. Это вызывает положительные эмоции и симпатию у многих потенциальных клиентов.

Построение прочных отношений с людьми, с которыми вы вступаете в контакт, может открыть для бизнеса новые горизонты.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK