Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как выстраивать успешные деловые отношения?

Если вы являетесь владельцем бизнеса, вы ежедневно сталкиваетесь с многочисленными отношениями: с поставщиками или партнерами; с сотрудниками или подрядчиками; с клиентами; с потенциальными клиентами и с местным сообществом. На самом деле, практически невозможно вести какой-либо прибыльный бизнес, не создавая разнообразных отношений. Как сделать эти отношения полезными для бизнеса?

1. Всегда быть аутентичным. Некоторые считают, что нужно воспроизводить определенный стиль или следить за образом мыслей, прежде чем достичь высокого уровня успеха. Но можете ли вы сделать это и при этом показать свое подлинное «я»? Да, потому что люди хотят общаться с человеком-владельцем бизнеса. Они хотят знать, на что похожа ваша жизнь, чтобы вы были для них реальным человеком. Если ваш образ окажется достоверным, люди, в свою очередь, окажут вам доверие и, скорее всего, станут вашими клиентами. И напротив, если вы имитируете или откровенно искажаете правду в социальных сетях, ваш имидж может потерпеть крушение. Вместо того, чтобы становиться привлекательным для клиентов предпринимателем, вы будете иметь негативную репутацию. Доверие клиента следует заслуживать, выстраивая свои отношения на основе честности.

2. Быть внимательным слушателем. При знакомстве и построении отношений важно помнить, что вы не центр вселенной. Новые потенциальные клиенты всегда будут с подозрением относиться к новому человеку, пока не узнают его получше. Это относится к любым ситуациям, поэтому если первое взаимодействие предпринимателя с новым знакомым больше похоже на коммерческое предложение, результат будет противоположен тому, чего тот добивался от знакомства.

Вместо этого проявите интерес к бизнесу или жизни человека, с которым знакомитесь. Важно слушать и слышать, что хочет аудитория и в чем нуждается. Какие проблемы есть у человека сейчас и как вы можете ему помочь? Слушание является очень важным навыком, когда речь идет о деловых отношениях, а также о создании постоянных клиентов.

3. Делиться знаниями, ресурсами, бесплатными статьями и главами электронных книг – тем, что будет иметь значение для вашей аудитории. Обмениваясь информацией, вы подчеркиваете свою авторитетность в этой области знаний и прибавляете баллов своей репутации.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK