Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как выйти за рамки конкуренции?

Люди проявляют конкурентоспособность при любых обстоятельствах, и это их свойство в сегодняшнем, технологически развитом мире только усиливается. Независимо от отрасли знаний или области рынка, конкуренция является жесткой, и независимо от того, какой продукт или услугу предлагает ваша организация, неизбежно найдется кто-либо другой, предлагающий конкурентную альтернативу. В этом случае цель предприятия состоит в том, чтобы превзойти конкурентов – в увеличении продаж, увеличении числа клиентов или каком-либо другом ориентире, соответствующем данной отрасли.

Но что если выйти за рамки идеи конкуренции и не рассматривать этот процесс как соревнование и бесконечное сравнение себя с «ними»? Такой выход из игры возможен, однако он требует отключение устоявшегося мышления и развитие нового взгляда на вещи, который перераспределяет фокусировку на основы деятельности компании.

Конкуренция часто ассоциируется с проблемами. Но, в то время, как одни фирмы ослабевают в конкурентной борьбе, другие пытаются переосмыслить новые условия существования, чтобы успешно преодолеть эти трудности. Выход за рамки идеи конкуренции посредством переосмысления означает радикальное изменение для движения в будущее.

Конкуренция по своей сути предполагает идею сравнительного анализа или классификации всего, что компания делает по сравнению с соперниками. Какая-либо организация предлагает тот же продукт или услугу, или достигла определенного уровня продаж, и заставляет конкурента отметить эти сравнительные данные и сосредоточиться на их достижении и превышении.

 

По сути, это повод задаться вопросом: «Как можно полностью переделать что-либо на этом рынке и выйти за рамки элементарного соперничества?»

Одним из замечательных примеров является конвергенция, которая подразумевает интеграцию продукции, способной выполнять большее количество функций в таком объединенном формате, вплоть до сближения целых отраслей. Потенциально полезные вопросы для бизнеса в этом случае: какие продукты может предложить ваша организация, которые помогут извлечь выгоду из конвергенции и, по сути, выйти за рамки конкуренции? Кроме того, как конвергенция повлияет на вашу отрасль и какие ожидаемые возможности вы можете ожидать? Такое упреждающее мышление поможет вывести компанию из единоборства, ограниченного конкурентной борьбой, в авангардные позиции.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK