Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как усилить влияние CRM на продажи?

В современном автоматизированном мире самообслуживание позволяет клиентам становиться все более независимыми. Фактически, согласно исследованию агентства Forrester, 75% покупателей B2B хотят достигать цели (покупки) самостоятельно, а не взаимодействовать с торговым представителем. Также семь человек из десяти указывают на то, что покупать товары и услуги для работы с веб-сайта удобнее, чем покупать у продавца. Наконец, согласно прогнозам, к 2020 году клиенты будут управлять 85% своих деловых отношений без какого-либо человеческого взаимодействия.

 

В то время повышение эффективности самообслуживания означает, что отделы продаж получают меньше возможностей для взаимодействия с потенциальными клиентами. В результате они вынуждены извлекать максимальную пользу из тех немногих актов взаимодействия, которые им пока всё еще доступны.

Чтобы создать персонализированный опыт, продавцы должны глубоко понимать своих клиентов. Они должны точно знать, кто их покупатели, что им небезразлично и каковы их болевые точки. И хотя эту и другую информацию легко собрать с помощью хорошей системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), использование этих данных для создания персонализированного опыта в масштабном понимании может оказаться невероятно сложным.

CRM составляют крупнейший в мире рынок программного обеспечения. Неудивительно, что практически каждый бизнес или уже использует, или скоро будет использовать CRM, чтобы стимулировать продажи. И хотя хорошая CRM невероятно полезна, поскольку она служит единственным источником точных данных о клиентах, реальность такова, что у большинства CRM есть свои ограничения. Более того, большинство продавцов считают их громоздкими в использовании и сложными в обслуживании.

Чтобы обойти эти и другие ограничения и решить проблему персонализации, можно интегрировать CRM с платформой поддержки продаж. Это позволяет команде офиса продаж автоматически создавать высокоперсонализированный контент и предоставлять уже имеющимся и потенциальным клиентам индивидуальный подход, который они хотят, одним нажатием кнопки.

Как это работает? Правильно настроенная платформа поддержки продаж позволит управлять контентом, необходимым для привлечения клиентов и заключения сделок в самой системе CRM.

Благодаря интеграции CRM с сайтом и получению прямых трансляций актов взаимодействия фирмы с клиентом контент можно обновлять для динамического отображения данных в реальном времени. Иными словами, отделы продаж получают выгоду от непрерывного наблюдения за встречами клиентов с компанией, автоматически получая представление о том, что делать или какой контент отправлять потенциальным клиентам в дальнейшем. Таким образом, они могут настроить свой CRM-подход, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK