Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как управление знаниями повышает прибыль компании?

Если в жизни каждого из нас знание – это сила, то в бизнесе знания – это всё. Так, например, следует понимать свои текущие процессы, прежде чем автоматизировать их. Чтобы определить возможности для перепродажи, вы должны знать своих клиентов, их способности, желания и потребности. Но одного или двух членов команды, обладающими этими знаниями, недостаточно. Когда у каждого в руках есть всего несколько элементов головоломки, никто не знает, как должна выглядеть сама головоломка. Соединение всех частей вместе подразумевает систематизированное управление знаниями и выполнение каждого элемента своих функций.

 

Системы управления знаниями хранят и обмениваются информацией в нужный момент. Как правило, они включают в себя различные документы, контракты, договоры и институциональные знания о работе компании. Конечно, в первую очередь, ценят удобный доступ к этой информации сами сотрудники фирмы. Но больший вес здесь имеют итоги компании.

Хорошее управление знаниями всегда положительно сказывается на бизнесе. Это объясняется следующими факторами:

·         улучшение производительности. Управление знаниями уменьшает неопределенность. Неопределенность является критически опасной для концентрации и производительности. Система управления знаниями сводит неопределенность к минимуму двумя основными способами: она проясняет роли каждого человека в компании и уменьшает риск ошибок.

·         Стандартизация процессов. Если служба поддержки клиентов не использует алгоритм для правильного ведения дел и разрешения конфликтов, то три разных клиента могут получить три совершенно разных опыта взаимодействия с компанией. Благодаря стандартизации процессов в команде управление знаниями повышает итоги положительного общения клиента с фирмой во многих отношениях.

·         Экономия времени. Появление новых сотрудников на месте старых часто заставляют целую команду остановиться, выбрать новый способ действий и обучить их своему подходу. Кроме того, институциональные знания также теряются при смене членов команды. Невозможно сохранить все, чему ставшие профессионалами работники научились за время работы в компании, но хорошая система управления знаниями может сохранить минимальный или приблизительный объем этой ценной информации.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK