Цель продуктового контента – предоставить клиентам всю ключевую информацию, касающуюся особенностей, преимуществ и уникальных особенностей любого продукта для того, чтобы склонить их к покупке.
Сегодня в мире насчитывается более 3,5 млрд уникальных пользователей соцсетей. Соответственно многие люди в Интернете приобретают продукты, и их производители борются за свои деньги. Никогда еще на рынке не было людей, пытающихся продавать, и не было столь широкого спектра каналов, по которым можно продавать. С таким количеством продуктов, которые конкурируют за продажу, определяющим фактором для пользователя становится качество контента, сопровождающего продукт.
Как начать создавать контент-стратегию, которая поможет поднять продукцию на новый уровень?
1. Сосредоточение на своем идеальном покупателе, т.е. на целевой аудитории. В этом случае лучше быть предельно конкретным, поэтому самые привлекательные описания продуктов обращаются непосредственно к их целевой аудитории. Используйте слова, которые они использовали бы сами, и общайтесь с ними, как если бы вы разговаривали стоя лицом к лицу.
Зная в голове, кто ваш идеальный покупатель, вы быстро составите представление о том, как правильно с ними разговаривать.
2. Последовательность. Важно, чтобы ваши клиенты получали последовательную информацию на каждом этапе цикла покупки. Если они получают противоречивые сообщения, относящиеся к информации о продукте, спецификациям, рекламным акциям или ценам, вы будете казаться им гораздо менее заслуживающими доверия. Следует помнить несколько вещей при разработке своей стратегии:
· Объясняются ли особенности продуктов одними и теми же словами?
· Включают ли эти спецификации одну и ту же информацию в течение всего цикла покупки?
· Веб-сайт, видео и брошюра выполнены в одном стиле?
Малейшая разница или непоследовательность могут повредить авторитету вашей продукции. Помните, что это мелкие детали, которые потребители используют для принятия решений в конкурентной борьбе производителей.
3. Совмещение контента и дизайна
Контент и дизайн должны работать в гармонии. Если они не совпадают, это посеет зерна сомнения в сознании любого потенциального клиента и моментально снизит авторитет вашего бренда.
4. Сторителлинг. Добавление историй и справочной информации в описания вашего продукта может быть отличным способом для органичного взаимодействия с клиентами при обсуждении вашего продукта. Перед тем, как начать сторителлинг, задайте себе несколько важных вопросов:
· Кто делает продукт?
· Откуда берется продукт?
· Какие аспекты составляют продукт?
· Что вдохновляет на создание продукта?
· Какие препятствия вы преодолели в развитии?
7. Страница часто задаваемых вопросов о продукте. Страница часто задаваемых вопросов может стать важной частью контент-стратегии, которую часто упускают из виду. Она часто помогает сделать путь к покупке как можно более легким.
Создание эффективной стратегии по содержанию продукта формирует хорошие впечатления о компании и ее продуктах в глазах потребителя.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка