Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как создать эффективное приветственное письмо для клиентов?

Исследования подтверждают, что при первом знакомстве с кем-либо человек успевает сделать краткие выводы о нем всего за семь секунд. Это первое впечатление, скорее всего, задаст тон всему будущему взаимодействию.
Это работает также и для бизнеса. Очень важно правильно начать работать с новым клиентом, поэтому все начинается с успешного приветственного письма. Люди получают стойкие впечатления о бизнесе из первого общения по электронной почте с его представителем. Итак, как же максимально использовать это и гарантировать положительное влияние на клиента?

Не существует единого подхода, подходящего для каждого бизнеса, но есть некоторые приемы, которые можно использовать, чтобы сделать электронную почту намного более эффективной.

1) Четкое предложение в самом начале письма. Вступительное сообщение немедленно устанавливает тон для читателей, предупреждая их о том, что они могут ожидать от услуг фирмы. Клиенты рассчитывают получить четкое представление о фирме, не перегружаясь ненужной информацией. Здесь часто приходится соблюдать баланс, и на помощь приходит отточенное уникальное торговое предложение (УТП). УТП – это то, что отличает одну компанию от других компаний в своей нише. УТП кратко сообщает, что вы можете сделать для клиента, а именно: что вы можете сделать для них, чего не может сделать никакой другой бизнес?

2) Личное касание. Само собой разумеется, что приветственное письмо не должно быть прямо нацелено на продажи. Оно на самом деле является первым шагом к развитию позитивных отношений с клиентом, к которому любой хороший бизнес должен относиться серьезно. В конце концов, установление личной связи с брендом является ключом к привлечению и удержанию клиентов. Ваши клиенты ожидают, что к ним будут относиться с осторожностью и дадут возможность почувствовать свою ценность.

Здесь самое важное правило – поблагодарить клиента за подписку, регистрацию или совершение покупки, используя личное обращение к нему.

2)      Продуманный дизайн. Когда дело доходит до первых впечатлений, неизбежным фактом является то, что внешний вид имеет значение. Клиенты мгновенно оценивают бизнес на основе общего ощущения и дизайна приветственного письма. Чтобы по-настоящему придерживаться целевой аудитории, нужно убедиться, что дизайн письма согласуется с УТП. Дизайн должен точно отражать намерения пользователя и предлагать на первом плане легкий путь действий для клиентов.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK