1)Для любого бизнеса важно привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказав им, какое он предлагает решение их потребностей. Если клиенты точно понимают, как бизнес предоставляет им решение, они с большей вероятностью станут его клиентами.
Что такое ценностное предложение? Это краткое изложение компанией того, почему клиенту стоит выбрать данный продукт или услугу. Это обещание группе клиентов, сообщающее об основных достоинствах и уникальных преимуществах компании. Ценностное предложение знакомит потребителей с брендом, рассказывая о том, что делает компания и почему она заслуживает внимания клиента. Следует четко объяснить, насколько преимущества продуктов или услуг бренда соответствуют потребностям покупателей в большей мере, чем аналогичные продукты на рынке.
Ценностное предложение – это важный элемент общей маркетинговой стратегии фирмы. Уникальный для компании, он становится основой идентичности бренда, стратегии брендинга и положения на рынке. Однако это не то же самое, что заявление о позиционировании. Позиционирование – это лишь один из компонентов ценностного предложения: компания объясняет, что делает ее продукты или услуги уникальными по сравнению с конкурентами.
Как обеспечить максимальную ценность?
Если ценностное предложение сформулировано правильно, оно может обеспечить конкурентное преимущество. Оно становится основным направлением маркетинга и всегда должно легко считываться на веб-сайте и в других местах взаимодействия с клиентами, например, в социальных сетях. Для многих потребителей ценностное предложение компании – это первое, с чем они сталкиваются, поэтому оно должно отличать компанию от конкурентов.
Формулируя ценностное предложение, определите, что вы предлагаете, и объясните, за счет чего предоставляете уникальное решение для клиентов. Определите преимущества наших продуктов или услуг и того, что отличает вас от альтернативных вариантов от конкурентов. Сосредоточьтесь на сути для ясности и лаконичности сообщения, избегайте маркетинговых модных слов и отраслевого жаргона.
Ценностное предложение должно быть нацелено на самые сильные факторы, влияющие на принятие решений клиентами. Для этого необходимо определить, как потребление ваших продуктов или услуг сделает жизнь клиентов лучше. У клиентов может быть несколько мотиваций, включая желания, которые являются эмоциональными драйверами, рациональные потребности и страхи, связанные с предотвращением нежелательных результатов. Сосредоточьтесь на том, как клиенты определяют ценность. В связке ценности с проблемами целевого клиента ценностное предложение становится более ясным.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка