Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как создать ценностное предложение для вашего бизнеса?

1)Для любого бизнеса важно привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказав им, какое он предлагает решение их потребностей. Если клиенты точно понимают, как бизнес предоставляет им решение, они с большей вероятностью станут его клиентами.

 

Что такое ценностное предложение? Это краткое изложение компанией того, почему клиенту стоит выбрать данный продукт или услугу. Это обещание группе клиентов, сообщающее об основных достоинствах и уникальных преимуществах компании. Ценностное предложение знакомит потребителей с брендом, рассказывая о том, что делает компания и почему она заслуживает внимания клиента. Следует четко объяснить, насколько преимущества продуктов или услуг бренда соответствуют потребностям покупателей в большей мере, чем аналогичные продукты на рынке.

Ценностное предложение – это важный элемент общей маркетинговой стратегии фирмы. Уникальный для компании, он становится основой идентичности бренда, стратегии брендинга и положения на рынке. Однако это не то же самое, что заявление о позиционировании. Позиционирование – это лишь один из компонентов ценностного предложения: компания объясняет, что делает ее продукты или услуги уникальными по сравнению с конкурентами.

Как обеспечить максимальную ценность?

Если ценностное предложение сформулировано правильно, оно может обеспечить конкурентное преимущество. Оно становится основным направлением маркетинга и всегда должно легко считываться на веб-сайте и в других местах взаимодействия с клиентами, например, в социальных сетях. Для многих потребителей ценностное предложение компании – это первое, с чем они сталкиваются, поэтому оно должно отличать компанию от конкурентов.

Формулируя ценностное предложение, определите, что вы предлагаете, и объясните, за счет чего предоставляете уникальное решение для клиентов. Определите преимущества наших продуктов или услуг и того, что отличает вас от альтернативных вариантов от конкурентов. Сосредоточьтесь на сути для ясности и лаконичности сообщения, избегайте маркетинговых модных слов и отраслевого жаргона.

Ценностное предложение должно быть нацелено на самые сильные факторы, влияющие на принятие решений клиентами. Для этого необходимо определить, как потребление ваших продуктов или услуг сделает жизнь клиентов лучше. У клиентов может быть несколько мотиваций, включая желания, которые являются эмоциональными драйверами, рациональные потребности и страхи, связанные с предотвращением нежелательных результатов. Сосредоточьтесь на том, как клиенты определяют ценность. В связке ценности с проблемами целевого клиента ценностное предложение становится более ясным.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK