Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как создать бизнес с заинтересованными сотрудниками?

Как нанять подходящих агентов для обслуживания клиентов, которые умело представят ваш бренд?

 

Специалисты по обслуживанию клиентов – сотрудники, которые выступают на передовой линии. Это люди, которые не только будут ежедневно общаться с клиентами, но и будут создавать первое впечатление о бренде. Именно они могут или завоевать, или потерять новых клиентов.

Проще говоря, специалисты по обслуживанию клиентов имеют первостепенное значение. Судьба компании в большой степени зависит от них. Как убедиться, что вы наняли именно тот персонал, который поможет бизнесу расти, а не умирать?

1)      Наем только лучших сотрудников. Конечно, это очевидное утверждение, и, тем не менее, его следует разъяснить. Слишком часто компании небрежно относятся к найму сотрудников и пытаются заставить их выполнять свои ожидания. Проблема в том, что если нанимать сотрудника категории F, никакое руководство не превратит его в сотрудника класса A. Вот почему действительно важно сосредоточиться на найме лучших из лучших с самого начала.

2)      Поиск людей, которые заинтересованы в работе. Если принять на работу специалиста по обслуживанию клиентов, который просто ищет работу или имеет другие устремления, вскоре можно столкнуться с неприятностями. Желательно убедиться в том, что эта работа действительно является тем, что они хотят делать.

3)      Самостоятельный поиск работников. Многие компании используют агентства по трудоустройству и сотрудников по подбору персонала, чтобы найти кандидатов для заполнения открытых вакансий. Конечно, это экономит время руководству фирмы, но истина проявляется в том, что агентство не может понимать лучше, чем вы сами, что нужно вашему бизнесу. Вы понимаете индивидуальность своего бизнеса и тип обслуживания клиентов, к которому стремитесь, а сторонние агенты – нет.

4)      Предельно ясные ожидания. С самого начала кандидаты должны точно знать, что влечет за собой их работа и каковы ожидаемые от них результаты. Таким образом, исключено недопонимание между руководством и наемными работниками.

5)      Сильная программа обучения. Секрет действительно замечательного обслуживания клиентов состоит в том, что руководство фирмы продолжает обучать своих сотрудников уже во время их стажировки и работы. Наращивание сильных сторон, знаний и навыков сотрудников службы поддержки клиентов могут окупиться уже в недалекой перспективе.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка