Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как реализовать успешный (ре)брендинг?

Вы ищете новое название компании или хотите обновить старый бренд? Или хотите реализовать новый продукт? Если вы находитесь на каком-либо из этих переходных этапов, вы знаете, что сориентироваться в них непросто. С чего начать?

1 – Самоопределение. Хороший бренд сообщает о себе на разных уровнях. Следует заранее определить, что вы хотите сообщить о своей компании или продукте, и ответить на эти вопросы: чем занимается компания / продукт? Кто целевой рынок? Каковы ваши ценности? Почему клиенты любят вас? Важно глубже взглянуть на свою компанию или продукт и подумать о том, чем ее идентичность отличается от прежней или от ее конкурентов.

2 – Подбор команды. Брендинг – это совместный процесс, поэтому с самого начала успешный проект по брендингу должен включать 3-5 ключевых членов команды. Каждый член команды должен иметь глубокое понимание работы компании или продукта, рынка, на котором он конкурирует, и, возможно, даже базового понимания дизайна.

3 – Привлечение подходящего партнера. Поиск стратегически важного партнера, имеющего опыт в ребрендинге и дизайне проекта по брендингу, может быть сложной задачей. Как узнать, что выбран правильный партнер, помогающий создавать публичный имидж вашей компании? Агентствам уместно задавать подобные вопросы:

·         Как придумывают бренд? У агентства должен быть четко определенный набор шагов для понимания вашей компании и ее аудитории. Также сервис должен быть готов продемонстрировать несколько идей и концепций.

·         Как организована обратная связь? Вопреки распространенному мнению, агентство не обязательно будет принимать решения и реализовывать каждый этап с помощью обратной связи. Агентства нанимают за их опыт. Хорошим признаком будет то, что компания бросит вызов идеям вашей команды подскажет, почему какая-то мысль может оказаться не лучшим решением.

·         Каковы прошлые успехи? Когда дело доходит до брендинга, убедитесь, что у агентства широкое портфолио. Все ли проекты выглядят одинаково? Или каждый бренд чувствует, что он был тщательно и продуманно создан, чтобы отразить уникальные аспекты каждой компании? Конечно, есть тенденции дизайна, которые, вероятно, сохранятся, но похожая типографика или цвет во всем портфолио должны послужить внутренним сигналом «стоп» для компании, организующей ребрендинг.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK