Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как разработать план экспортного маркетинга?

Пожалуй, первый проект исследования зарубежного рынка, как правило, является самым сложным. Но как только вы соберете данные, необходимые для прогнозирования того, как конкретный тип продукта будет продаваться в заданном географическом положении, вы сможете использовать эту информацию снова и снова в качестве ориентира для экспорта аналогичных продуктов. По мере постепенного создания базы персональных данных для мирового рынка вы будете в курсе последних событий в области международной торговли, и обнаружите, что исследование рынка является мощным инструментом для изучения других стран.

·      Для начала стоит исследовать зарубежные рынки на примере двух-трех стран, которые, как представляется, имеют наилучший потенциал для предлагаемого вами продукта или услуг. Для этого можно провести онлайн-исследование рынка, лично встретиться с экспертом по международной торговле или протестировать свой продукт или услугу, приняв участие в региональной выставке на внутреннем рынке. Выставки, как правило, собирают потенциальных клиентов со всего мира, что избавляет вас от необходимости анализировать их потребности.

·         Важно провести анализ рыночных факторов и условий в каждой из выбранных стран, изучить ее культурные атрибуты, географические характеристики, политическую стабильность, демографические характеристики, размер рынка и темпы роста. Ключевые вопросы: какие могут быть барьеры? Что делает этот рынок хорошим для входа? Как местная культура повлияет на продажи вашего продукта или услуги? Глубинная информация необходима для принятия обоснованных маркетинговых решений, и она должна проводиться с каждым новым выходом на рынок. Посмотрите на потенциальные языковые барьеры, правовые ограничения, логистические проблемы и проблемы с оплатой, которые могут помешать ведению бизнеса на определенном рынке. В эту оценку важно включить все соответствующие переменные. Проанализируйте свои сильные и слабые стороны: будет ли продукт находиться на низком, среднем или высоком ценовом уровне? Есть ли аналогичный продукт или услуга на выбранном рынке?  Чем больше у вас плюсов для выхода на новый рынок, тем больше у вас шансов на успех.

·         Наиболее сложным аспектом разработки плана экспорта является определение спроса на товар или предложение в другой стране. Одно дело знать, что продукт может быть продан на любом рынке, но другое дело – когда речь идет о прогнозировании объема продаж и сроков с учетом экономического развития в каждой стране.

Ничто не сравнится с оценкой непосредственно на месте. После собранных данных можно интерпретировать свои выводы в свете поставленной цели. На этом этапе у вас должно быть достаточно информации и опыта (например, торговых выставок), чтобы решить, с какого рынка лучше всего начать. Другие страны не должны интересовать до тех пор, пока не придет успех на первом зарубежном рынке.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка