Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как работает воронка маркетинга и продаж?

В эпоху цифрового маркетинга, когда можно отслеживать любое взаимодействие фирмы с клиентами, воронка продаж стала мощным инструментом для бизнеса.

Что такое воронка продаж? Модель и структура воронки маркетинга и продаж упрощают и распределяют каждый этап пути клиента. Это процесс превращения потенциального клиента в настоящего клиента компании, от стадии его осведомленности о бизнесе до первой покупки.

Большим преимуществом использования воронки является то, что вы можете наметить свой процесс и измерить любые точки недели в ваших системах маркетинга и продаж. Анализ данных позволяет бизнесу узнать, как можно лучше влиять или убеждать потребителя на каждом этапе.

Принцип механизма воронки таков: вверху она захватывает как можно больше объема, подобно рыбакам, широко раскидывающим сети, чтобы поймать как можно больше рыбы. Поскольку потенциальные клиенты принимают различные решения о покупке или не сразу соглашаются на сделку, или вовсе от нее отказываются, на каждом нижеследующем уровне происходит сокращение их количества.

В маркетинге широко распространена модель потребительского поведения AIDA, описывающая последовательность событий из четырех шагов, которые приводят к принятию решения о покупке. Она выглядит так:

· осведомленность: потенциальный клиент знает свои проблемы и практические способы их решения. На этом этапе маркетинг привлекает внимание покупателей к товару.

· Интерес: потенциальный клиент проявляет интерес к группе услуг или продуктов. Маркетинг развивает интерес к продукту или услуге.

· Желание: потенциальный клиент начинает оценивать определенный бренд. Маркетинг развивает желание у клиента владеть продуктом.

· Действие: клиент принимает решение, стоит ли покупать продукт. Маркетинг подсказывает действие по покупке продукта.

Первоначально многие воронки включали в себя только те аспекты, которые освещали последовательность действий покупателя до продажи, но, поскольку со временем компании начали понимать важность удержания клиентов, в модели были включены аспекты обслуживания клиентов и факторы их взаимодействия с компанией после покупки, такие как развитие лояльности покупателей и привлечение амбассадоров бренда, которые помогают улучшить маркетинговую стратегию.

Маркетинговые воронки помогают конвертировать потенциальных клиентов в покупателей, и ведь именно этого хочет любая компания, не так ли?

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK