Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как привлечь высококвалифицированных клиентов B2B?

Например, сотрудничающий с вами клиент, который обладает большой известностью в своей отрасли, придаст больше доверия вашему бренду и имиджу компании, и, следовательно, привлечет больше заинтересованных лиц. Аналогичным образом, работа с одним крупным клиентом может быть проще, чем управление несколькими небольшими проектами, которые платят вам ту же сумму.

Однако эти высоко ценящиеся B2B-клиенты могут с легкостью обойтись и без вашего бренда. В конце концов, они сами осознают свою ценность, и, скорее всего, уже завалены торговыми предложениями других фирм. Итак, как привлечь высококвалифицированных клиентов В2В?

Во-первых, следует создавать исключительный пользовательский интерфейс вашего бренда. На рынке B2B всегда были деловые встречи, холодные звонки и отношения с клиентами. Однако сегодня 93% клиентов B2B-сервиса предпочитают покупать онлайн, избегая традиционного торгового представителя. Более того, ожидается, что к 2020 году индустрия электронной коммерции B2B будет вдвое больше, чем B2C.

Важно убедиться, что пользовательский интерфейс вашего бренда исключителен и отличается от конкурентов. Сегодня на рынке В2В персонализация является важнейшей тенденцией. 93% маркетинговых команд, которые используют персонализацию на своих сайтах, сообщили о значительном увеличении конверсии. Отправка персонализированных предложений или соответствующего контента, который учитывает потребности клиентов, может быть чрезвычайно полезным как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Во-вторых, предлагайте самостоятельные варианты покупок. Поскольку B2B-клиенты становятся более активными покупателями в онлайн-среде, они все меньше зависят от продавцов и консультантов. Если клиенты предпочитают самостоятельно изучать информацию о продукте и покупать его, важно, чтобы ваша компания предлагала варианты, позволяющие им реализовать этот опыт. Большинству клиентов не нравится обращаться в службу поддержки, поэтому, если проблема возникнет, то лучше всего, если ваш веб-ресурс предлагает несколько вариантов ее решения.

Другим удобным способом поддержки клиентов B2B является интуитивно понятный чат. Более половины онлайн-клиентов согласны с тем, что поддержка чата лучше традиционного обслуживания.

Наконец, делайте ставку не на соцсети, а на разработку сайта. Веб-ресурс может предложить разнообразные функции, в которых ваши ценные клиенты. С помощью сайта вы позволите им самостоятельно заботиться о своих потребностях с помощью полезных инструментов.

Дружелюбный пользовательский интерфейс является одним из самых влиятельных факторов в решении покупателя в сфере B2B и может повлиять на его долгосрочную лояльность.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK