Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как предупредить отток клиентов?

В экономике, ориентированной на клиента, где значительный рост доходов происходит в рамках созданной клиентской базы, отток покупателей является большой проблемой. С течением времени клиенты становятся более ценными, поэтому их следует постоянно заинтересовывать, обновлять ассортимент продукции и услуг, регулярно сообщать о ценности вашего продукта. В противном случае можно столкнуться с оттоком клиентов.

 

Как определить клиентов, которые оставят вскоре ваш бизнес без внимания?

Определение клиентов, которые могут быть не заинтересованы в дальнейших покупках и услугах, поможет спрогнозировать чистый доход и составить план привлечения новых клиентов. Знаки, на которые нужно обращать внимание при идентификации клиентов, склонных к оттоку, включают:

·         Увеличение количества заявок в службу поддержки. Когда клиенты отправляют заявки в службу поддержки, они не просто сообщают о своих проблемах. Они дают ценную информацию. Научитесь определять тенденции в обращениях к поддержке, чтобы изучить области, которые нуждаются в улучшении.

·         Недостаточная осведомленность об учебных материалах. Когда вы создаете учебные материалы, чтобы помочь клиентам узнать, как использовать функции вашего продукта, такие как видео, статьи и вебинары, вы должны информировать клиентов об этих ресурсах. Кроме того, ваши материалы должны содержать четкие и понятные инструкции, с которыми клиенты сталкиваются чаще всего.

·         Изменения в ключевых заинтересованных сторонах организации: если в компании клиента происходит смена руководства, скорее всего, это повлечет отток данного клиента. Если руководство сменится, обязательно познакомьтесь с новым руководителем, чтобы узнать о целях, стратегиях и любых изменениях в его планах. Установив отношения с новым руководством, вы можете продолжить демонстрировать ценность вашего бренда.

Как только вы научитесь выявлять клиентов, подверженных риску оттока, на раннем этапе, настанет время снова привлекать их в свой бизнес. Не позволяйте покупателям сбивать вас с толку, но старайтесь удерживать их, используя перечисленные проверенные методы.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка