Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как предупредить отток клиентов?

В экономике, ориентированной на клиента, где значительный рост доходов происходит в рамках созданной клиентской базы, отток покупателей является большой проблемой. С течением времени клиенты становятся более ценными, поэтому их следует постоянно заинтересовывать, обновлять ассортимент продукции и услуг, регулярно сообщать о ценности вашего продукта. В противном случае можно столкнуться с оттоком клиентов.

 

Как определить клиентов, которые оставят вскоре ваш бизнес без внимания?

Определение клиентов, которые могут быть не заинтересованы в дальнейших покупках и услугах, поможет спрогнозировать чистый доход и составить план привлечения новых клиентов. Знаки, на которые нужно обращать внимание при идентификации клиентов, склонных к оттоку, включают:

·         Увеличение количества заявок в службу поддержки. Когда клиенты отправляют заявки в службу поддержки, они не просто сообщают о своих проблемах. Они дают ценную информацию. Научитесь определять тенденции в обращениях к поддержке, чтобы изучить области, которые нуждаются в улучшении.

·         Недостаточная осведомленность об учебных материалах. Когда вы создаете учебные материалы, чтобы помочь клиентам узнать, как использовать функции вашего продукта, такие как видео, статьи и вебинары, вы должны информировать клиентов об этих ресурсах. Кроме того, ваши материалы должны содержать четкие и понятные инструкции, с которыми клиенты сталкиваются чаще всего.

·         Изменения в ключевых заинтересованных сторонах организации: если в компании клиента происходит смена руководства, скорее всего, это повлечет отток данного клиента. Если руководство сменится, обязательно познакомьтесь с новым руководителем, чтобы узнать о целях, стратегиях и любых изменениях в его планах. Установив отношения с новым руководством, вы можете продолжить демонстрировать ценность вашего бренда.

Как только вы научитесь выявлять клиентов, подверженных риску оттока, на раннем этапе, настанет время снова привлекать их в свой бизнес. Не позволяйте покупателям сбивать вас с толку, но старайтесь удерживать их, используя перечисленные проверенные методы.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK