В современной рабочей среде культура компании жизненно важна для успеха. Корпоративная культура – это сердце организации, она включает в себя ценности, миссию и цели бизнеса. И поскольку она играет важную роль в обеспечении удовлетворенности сотрудников, неизбежно возникают проблемы, которые могут сильно повлиять на производительность и, в свою очередь, отрицательно повлиять на бизнес.
Сейчас, как никогда ранее, культура компании должна быть главным приоритетом, особенно с учетом того, что большинство сотрудников работают из дома. Несмотря на то, что в новой цифровой среде корпоративная культура может выглядеть иначе, чем она обычно представляется, она помогает сотрудникам почувствовать себя уважаемыми и поддерживаемыми.
Какие инструменты могут использовать компании для восстановления корпоративной культуры при удаленной работе?
1) Обучение, развитие. Цель обучения и развития – подвести результаты и цели сотрудника к общему знаменателю с целями организации. Обучение является важным аспектом, помогающим сотрудникам достигать своих целей и стремиться к постоянному росту. Не существует универсального подхода к обучению. Но предоставление сотрудникам необходимых инструментов для обучения – важный первый шаг. Культура, в которой поощряется обучение, является ключом к успеху любого растущего бизнеса. Инвестиции в сотрудников и проявление интереса к их росту – необходимый ключевой компонент для достижения большего успеха, тем более что, благодаря современным технологиям, возможности для обучения и обучения сотрудников сегодня стали проще, чем когда-либо прежде.
2) Налаживание внутренней коммуникации – важный фактор в создании здоровой корпоративной культуры. Для ее создания организации должны культивировать продуктивную коммуникационную культуру в своих внутренних процессах. Эффективное общение между сотрудниками не только способствует прозрачности, доверию и моральному духу сотрудников, но также исключает возможность путаницы, конфликтов и напряженности на рабочем месте. Частое, но не чрезмерное общение подкрепляет обеспечивает ясность и понимание сообщения. Коммуникация наиболее эффективна во время кризиса или перемен, она может прояснить и укрепить послания руководства.
3) Сотрудники – важнейший приоритет. Довольные сотрудники – это счастливые клиенты, а удовлетворенность сотрудников напрямую влияет на эффективность бизнеса. Удаленная работа для многих перевернула их жизнь с ног на голову и создала проблемы и препятствия. В такой ситуации руководству важно обеспечивать сотрудников сочувствием и пониманием, когда они в этом нуждаются. Узнать о проблемах персонала можно с помощью опроса или отзывов, либо через анонимный канал связи.
Создание благоприятной и продуктивной корпоративной культуры помогает сотрудникам и бизнесу объединиться и стать сильнее.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка