Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как получить максимум от экспозиций и выставок?

Однако, если предприниматель не знает, как работать на выставке, он может только потратить свое время вместо достижения желаемых успехов. В конце концов, он может потратить много денег на выставочный стенд, и хочет максимально использовать его ради оправдания своих вложений. Для таких категорий предпринимателей есть несколько советов от экспертов.

 

1.       Качество стенда

Стенд компании – это первое, что увидят люди, когда они узнают о вашем бизнесе на таком мероприятии, как выставка или конгресс, так что руководителю бизнеса предстоит потратить немало времени на изучение аудитории, которая будет там присутствовать. Возможность представить стенд участникам мероприятия дает шансы привлечь позитивное внимание и усилить взаимодействие с гостями выставки.

2.       Профессионализм и дружелюбное отношение

Создание хорошего впечатления при первой встрече обязательно. Это правило работает и для торговой выставки, поэтому всегда нужно следить за тем, чтобы вы или один из сотрудников вашей компании могли общаться с людьми, стоя перед входом в зону стенда с приветственной улыбкой. Кроме того, чтобы стенд выглядел максимально профессиональным, важно убрать личные вещи подальше от глаз, в том числе мобильный телефон. Профессиональный внешний вид и поведение оказывают наибольший положительный эффект и привлекают большинство людей.

3.       Использование социальных сетей

Социальные сети могут быть использованы для расширения взаимодействия с людьми, которые будут присутствовать на съезде или выставке. Можно начать с регулярных отметок в соцсетях о предстоящем событии, включая использование собственных хэштегов, а также официальных хэштегов, связанных с будущим мероприятием.

В ходе выставки можно продолжать отмечаться в соцсетях, вовлекая аудиторию. Это делается разными способами. Например, у стенда компании предлагать людям отмечаться в твиттере в обмен на небольшие подарки. Также предложите гостям сделать фотографию на вашем стенде, а затем опубликовать ее в социальных сетях с хэштегом, чтобы принять участие в конкурсе с призами. Все это послужит увеличению продвижения, которое вы получите от мероприятия.

4.       Раздача подарков

Раздача бесплатных сувениров, образцов, фирменных наклеек и т.д. на выставке – отличный стимул к увеличению потока посетителей вашего стенда. Независимо от того, предлагаете ли вы бесплатные закуски или сосредоточены на раздаче фирменных товаров, это самый простой способ вызвать интерес у покупателя.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка