Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как побудить клиентов поддерживать местных производителей?

Известно, что многие потребители по–прежнему предпочитают доступность и удобство мегакорпораций, таких как Amazon. Но как убедить клиентов выбрать локальных производителей, а не удобство крупных розничных сетей? Малые предприятия важны для местного сообщества. Но знают ли об этом клиенты?

1. Потребители совершают покупки онлайн, потому что это самый удобный вариант. Это означает, что для того, чтобы побудить их совершать покупки на местном уровне, следует сделать это как можно более удобным или показать им, что покупки на Amazon – не единственный удобный вариант. Одним из наиболее значительных преимуществ у местных продавцов является время. Покупая товары онлайн, потребителям, возможно, придется ждать доставки посылок неделями или даже месяцами. Если же они покупают в местном магазине, они получат свою покупку в тот же день.

3. Бренды могут способствовать активному взаимодействию покупателей с локальными производствами, открыто приглашая их к тесному знакомству, партнерству и покупкам. Амбассадоры брендов вдохновляют клиентов следовать их примеру, посещая городские производства, магазины. Компании могут отмечать клиентов в своих сообщениях, или взаимодействовать с ними, поощряя их публиковать сообщения о продуктах и услугах.

4. Коллаборации с другими местными предприятиями. Сотрудничество с другими местными предприятиями можно организовать в виде совместного мероприятия, например, организуя розыгрыши призов. Это отличная возможность найти новых клиентов, которые иначе, возможно, не сталкивались бы с конкретным бизнесом, и расширить узнаваемость бренда, а также отличный стимул для покупателей совершать покупки на местном уровне.

5. Демонстрация брендом собственной уникальности. Поощрения потребителей к местным покупкам недостаточно, чтобы заставить их покровительствовать конкретному бизнесу. Почему бизнес выделяется на фоне конкурентов? – это важный вопрос, которым задаются покупатели. Что отличает его от конкурентов? – может быть, впечатляющее обслуживание клиентов, или высочайшее качество изделий ручной работы, или из-за продуктов, которые нельзя купить во многих магазинах? Чем бы ни выделялся бизнес, следует убедиться, что это заметно для покупателей. Бренд должен рассказывать всем, почему он особенный, и почему его должны выбрать среди конкурирующих компаний.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK