Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как осуществить выпуск нового продукта в трудные времена?

В условиях глобальной пандемии выпуск нового продукта может показаться сомнительным или даже пугающим. Это не означает, однако, что организации должны стоять на месте и бездействовать, а их новые предложения так и не должны быть представлены широкой публике. Плана выпуска новых продуктов или услуг следует придерживаться в большинстве случаев.

Тем не менее эффективный выпуск продукта в обращение может сильно отличаться от запланированного. Организации должны оценивать в перспективе и корректировать запуск продуктов, чтобы наилучшим образом соответствовать новой реальности.

Для правильного оценивания своих возможностей нелишним будет задаться следующими вопросами:

1. Кто действительно нуждается в этом продукте прямо сейчас? Прежде чем начать реально разрабатывать стратегию или переосмыслить свой запуск, важно оценить динамику рыночных исследований, чтобы объективно взвесить спрос или потребность в предложении. Исследование рынка может начинаться с первичных и вторичных источников. Первичное исследование означает обращение непосредственно к потенциальным клиентам, фирмам, которые работают в другой нише на том же рынке, и к текущим клиентам. Вторичные данные можно получить от компаний, предоставляющих информационно-аналитические услуги, или по самостоятельно составленным исследованиям из множества доступных источников.

2. Требует ли новое предложение корректировки для удовлетворения потребностей и ожиданий покупателя? Например, сейчас, учитывая экономические последствия кризиса, одним из ключевых моментов является цена нового продукта или услуги. Если ценообразование является очевидной проблемой, важно оценить, как продукт или предложение новой услуги могут быть скорректированы с учетом перспектив с точки зрения бюджета. Компаниям, которые могут быть более нерешительными в отношении обновления или принятия нового продукта или услуги, требуется выяснить, каким образом их новый продукт может создать для покупателей особую ценность, что сделает компанию более сильной и прибыльной по сравнению с конкурентами.

3. Можно ли эффективно связать запуск с цифровым маркетингом? Скорее всего, да. Современный мир немыслим без сопутствующих бизнесу технологий, онлайн-мероприятий и презентаций. Запуск нового продукта должен проходить в рамках стратегии цифрового маркетинга. Создание обновлений и вся информация о запуске могут вестись в цифровом пространстве. События можно перемещать в режиме онлайн с помощью таких инструментов, как Zoom или других ведущих платформ видеоконференций и других виртуальных мероприятий.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK