Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как оценить успех своего бизнеса?

 

Опытные предприятия знают, как адаптироваться в рыночной среде. Всегда есть вероятность, что доминирование на рынке, которым фирма продолжительное время наслаждалась, в кратчайшие сроки может быть подорвано стартапом, который возник практически за одну ночь. Так как же удержаться на лидирующей позиции? – Используйте бенчмаркинговый анализ.

Бенчмаркинг – это анализ данных для сравнения своей компании с конкурентами или с результатами собственной работы. Предприниматели часто устанавливают контрольные показатели для улучшения внутренних процессов, отслеживания эффективности кампании и выработки стратегии роста.

Чтобы начать бенчмаркинговый анализ, задайте себе три вопроса, чтобы узнать, как и зачем это делать:

1.       Кто ваши конкуренты? Выбирайте только тех конкурентов, которые выступают на одном и том же уровне с вами или находятся выше, чем вы. Это те, кого вы должны победить, и чей успех стоит учитывать.

2.       Каковы ваши цели? Успех означает разные вещи для разных компаний. Вы пытаетесь увеличить свою сеть магазинов до десяти? Или пытаетесь удвоить свой годовой доход? Будьте конкретны в том, что хотите сделать, чтобы вы могли выбрать соответствующие стандарты для бизнеса.

3.       Какие данные вам нужны? После того, как вы определили свои цели, начните собирать данные. Например, если вы пытаетесь создать первоклассную маркетинговую воронку, графики рабочего времени сотрудников будут не такими полезными, как данные о квартальных показателях продаж или посещаемости сайтов ваших конкурентов.

Кроме того, при проведении сравнительного анализа необходимо учитывать множество факторов и видов данных:

1. Рост выручки. Выручка является одним из основополагающих показателей успеха бизнеса. Чем больше денег приносит бизнес, тем более ценным он становится в глазах клиентов, партнеров и акционеров. Даже если ваша компания работает лучше, чем когда-либо, важно знать, как она сравнивается с другими компаниями на рынке.

2. Распределение ресурсов. Доход – это измерение поступающих в казну предприятия денег, но также необходимо провести инвентаризацию этих средств. К сожалению, обобщать расходы сложнее, чем доход. Следует начать с рассмотрения трудовых затрат, которые составляют до 80% расходов малого бизнеса. Далее надо изучить свои накладные расходы. Насколько велик ваш офис? Арендуется ли офисное помещение в вашем районе по цене, аналогичной ставке ваших конкурентов?

3. Опыт клиентов. Клиенты – это не просто источник дохода. Они также являются ключевым источником отзывов о ваших процессах, услугах, продуктах и ​​маркетинге. Сравните обзоры ваших клиентов и сравните их с теми, что оставляют вашим конкурентам. Важно отмечать тенденции. Возможно, компания A постоянно получает похвалу за качество своей продукции, а компания B пытается ответить на вопросы клиентов. Важно подмечать сильные и слабые стороны своей фирмы и своих конкурентов.

4. Текучесть кадров. Если процессы в организации, ее корпоративная культура или ценностные предложения являются слабым местом, то одним из первых признаков проблем становится текучесть кадров выше среднего для вашей отрасли. Конечно, неприятно слышать, когда ваша компания подвергается критике, но жесткие разговоры помогают понять причину проблемы и усилить проблемные места в будущем.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка