Открытие нового бизнеса является важной вехой. Владелец нового бизнеса практически сразу же сталкивается с задачами, где получать клиентов и как зарабатывать деньги. А при наличии кредитов на развитие дела эти вопросы могут привести к еще большему давлению.
Новый бизнес требует много потенциальных клиентов. Лидирование не обязательно означает продажи, но целевые лиды, то есть все потенциальные клиенты, которые взаимодействуют с компанией, могут помочь раскрыть ваш бизнес для большего количества людей, чтобы повысить продажи и удержать клиентов.
Даже если вы уже некоторое время занимаетесь бизнесом, все равно нужно продолжать привлекать новых клиентов. Есть несколько простых способов найти потенциальных клиентов в новом бизнесе.
1) Список из рассылки. Использование списка адресов электронной почты может быть одним из самых пассивных способов привлечения новых клиентов для бизнеса. Для того, чтобы получить список новых клиентов достаточно создать форму на своем сайте и предложить бесплатный или полезный ресурс, который люди могут загрузить после регистрации. Когда клиенты зарегистрируются, вы получите список людей, которые действительно заинтересованы в этом конкретном бизнесе и хотят получить от вас дополнительную информацию. При этом не обязательно делать обширную новостную рассылку несколько раз в неделю. Просто расширяйте список своих клиентов, предлагая им ценности своего дела.
2) Социальный медиа-маркетинг. Многие люди тратят уйму времени на социальные сети. Это отличное место, чтобы найти потенциальных клиентов в новом бизнесе. При продаже материальных продуктов всегда можно опубликовать фотографии, обзоры и практические видеоролики в социальных сетях и общаться с другими людьми, у которых есть вопросы или комментарии.
3) Спонсирование события. Независимо от того, ведете вы бизнес в сфере B2B или B2C, стать спонсором выставки или конференции часто бывает полезно, чтобы найти потенциальных клиентов. Найдите организованные мероприятия, в которых ваш бизнес мог бы вписаться в качестве спонсора, и установите стенд, где можно общаться с посетителями. Предложите им несколько бесплатных программ, конкурс или интересный способ общения и получения дополнительной информации о вашем бизнесе. Авансовые инвестиции окупятся, если всё будет сделано правильно.
Итак, необязательно иметь огромную базу данных, чтобы привлечь потенциальных клиентов в новый бизнес. Применяйте творческий подход и узнавайте, где обитает ваша целевая аудитория. Затем начинайте взаимодействовать с ними и знакомьте с ценностями своего бренда.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка