Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как начинающему предпринимателю позиционировать себя?

Начинающие предприниматели чаще всего сосредоточены на проведении продаж и зарабатывании денег. Много времени ими тратится также на изучение того, как увеличить денежный поток. Как всякий начинающий владелец бизнеса, вы тоже нацелены на увеличение своей клиентской базы и крайне редко обеспокоены тем, как вы и ваш бренд воспринимаются людьми, которые покупают ваши продукты или уже являются вашими потенциальными клиентами. 

Часто говорят, что люди покупают у тех, кому доверяют, и поэтому то, как вы проявите себя в этом мире, определит, насколько вы успешны, и сколько людей будут лояльно относиться к вашему бренду. В связи с этим есть несколько рекомендаций, которые помогут начинающему владельцу бизнеса репрезентировать себя как надежный бренд и продукт:

·                    Прослушайте свой внутренний монолог: прочувствуйте свою уверенность. То, как вы думаете о себе, определяет, кого и что вы привлекаете. Если ваши мысли заняты привлечением изобилия и прибыли, это и есть то, что вы привлечете. Здесь нет никакой магии: внутренняя готовность принять вызов создают положительный настрой, который легко считывается окружающими.

·                    Продемонстрируйте чуткое отношение к клиенту. Один из способов показать ценность ваших клиентов – это поставить себя на место клиента. Понимание их потребностей и их проблем должны быть правильно интерпретированы.

·                    Всегда спрашивайте, какую проблему вы решаете для своего клиента – отличаетесь ли от конкурентов? Отличается ли ваш бренд? Коко Шанель сказала о том, чтобы стать незаменимой: «Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть разным». Иногда именно эта разность является решением проблем клиента, и это может сделать ваш бренд популярным.

·                    Будучи владельцем бизнеса, внушаете ли вы доверие своей команде, коллегам и старшим руководителям? Вы считаете себя лидером, за которым люди хотят следовать? Считают ли ваши команды, коллеги по отрасли и клиенты, что вы надежны, способны и честны? Если вы сможете вдохновлять людей, они будут доверять вашему бренду и покупать у вас.

·                    Разработка стандартов в ведении бизнеса и постоянное их улучшение. Постоянно ли вы разрабатываете стандарты своего продукта или услуги, чтобы создавать его большую ценность для клиентов? Это означает постоянную работу над внутренним компонентом продукта или услуги. Вы в состоянии признать области, в которых вы и ваша команда, возможно, слабы или новички?

Для укрепления доверия в деловой среде клиенты должны видеть в вас надежное руководство по всем вопросам.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK