Начинающие предприниматели чаще всего сосредоточены на проведении продаж и зарабатывании денег. Много времени ими тратится также на изучение того, как увеличить денежный поток. Как всякий начинающий владелец бизнеса, вы тоже нацелены на увеличение своей клиентской базы и крайне редко обеспокоены тем, как вы и ваш бренд воспринимаются людьми, которые покупают ваши продукты или уже являются вашими потенциальными клиентами.
Часто говорят, что люди покупают у тех, кому доверяют, и поэтому то, как вы проявите себя в этом мире, определит, насколько вы успешны, и сколько людей будут лояльно относиться к вашему бренду. В связи с этим есть несколько рекомендаций, которые помогут начинающему владельцу бизнеса репрезентировать себя как надежный бренд и продукт:
· Прослушайте свой внутренний монолог: прочувствуйте свою уверенность. То, как вы думаете о себе, определяет, кого и что вы привлекаете. Если ваши мысли заняты привлечением изобилия и прибыли, это и есть то, что вы привлечете. Здесь нет никакой магии: внутренняя готовность принять вызов создают положительный настрой, который легко считывается окружающими.
· Продемонстрируйте чуткое отношение к клиенту. Один из способов показать ценность ваших клиентов – это поставить себя на место клиента. Понимание их потребностей и их проблем должны быть правильно интерпретированы.
· Всегда спрашивайте, какую проблему вы решаете для своего клиента – отличаетесь ли от конкурентов? Отличается ли ваш бренд? Коко Шанель сказала о том, чтобы стать незаменимой: «Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть разным». Иногда именно эта разность является решением проблем клиента, и это может сделать ваш бренд популярным.
· Будучи владельцем бизнеса, внушаете ли вы доверие своей команде, коллегам и старшим руководителям? Вы считаете себя лидером, за которым люди хотят следовать? Считают ли ваши команды, коллеги по отрасли и клиенты, что вы надежны, способны и честны? Если вы сможете вдохновлять людей, они будут доверять вашему бренду и покупать у вас.
· Разработка стандартов в ведении бизнеса и постоянное их улучшение. Постоянно ли вы разрабатываете стандарты своего продукта или услуги, чтобы создавать его большую ценность для клиентов? Это означает постоянную работу над внутренним компонентом продукта или услуги. Вы в состоянии признать области, в которых вы и ваша команда, возможно, слабы или новички?
Для укрепления доверия в деловой среде клиенты должны видеть в вас надежное руководство по всем вопросам.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка