Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как малый бизнес может расти с помощью CRM?

У малых предприятий сегодня больше возможностей конкурировать и побеждать более крупных соперников на рынке, чем когда-либо прежде. В отличие от корпоративных гигантов малые и средние предприятия редко характеризуются медленным, бюрократическим процессом принятия решений, поэтому они могут адаптироваться к рыночным изменениям беспрецедентно быстрыми темпами.

 

Когда дело доходит до создания эффективной стратегии и технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), малый бизнес может действительно проявить себя на высоте.

Крупные корпорации часто требуют значительных временных и капитальных вложений для извлечения и передачи жизненно важной информации. Малые и средние предприятия не имеют этой проблемы и, как правило, могут оперативно интегрировать новые технологии, что дает им конкурентное преимущество, когда дело доходит до успешного взаимодействия с клиентами и установления отношений, которые приводят к продажам.

Вот как малый бизнес может достичь своих целей CRM и, следовательно, получать больший объем продаж и большую удовлетворенность клиентов.

1)                  Преимущества мощной прогностической аналитики. На сегодняшний день программы CRM, ориентированные на малый бизнес, могут поддерживать продажи с помощью технологии прогнозной аналитики, которая дает бесценную информацию о каждом взаимодействии с клиентом и эффективном управлении транзакциями.

2)                  Искусный маркетинг. Маркетинг играет незаменимую роль в обеспечении финансового успеха практически любой компании. Проблема в том, что малые предприятия обычно не имеют значительных маркетинговых бюджетов. Тем не менее, предприятия могут использовать CRM для создания целевых маркетинговых кампаний, персонализированного контента и других стратегий для предложения клиентам релевантного опыта покупок.

3)                  Адаптивность. Корпоративные гиганты могут позволить себе использовать совершенно разные инструменты для настройки продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и организационного управления, но малые предприятия нуждаются в оптимизации этого подхода. Им необходимо найти CRM-решение, которое было бы достаточно адаптируемым для сбора информации, необходимой для их бизнеса, как сейчас, так и по мере роста. Это поможет усилить взаимодействие с клиентами на каждом этапе развития компании.

4)                  Адаптация CRM для своей отрасли. Насколько функциональна система CRM для успеха в вашей нише? CRM, которую вы выбираете, должна быть достаточно гибкой для того, чтобы удовлетворять потребности как отрасли, так и вашего конкретного бизнеса.

5)                  Мобильность. Это критически важный компонент CRM для малого бизнеса. Он позволяет фирме осмысленно взаимодействовать с клиентами и продавать услуги и товары в любых условиях, предоставляя им поддержку в том числе в нерабочее время.

Индустрия CRM стала одним из крупнейших рынков программного обеспечения в мире. По мере роста рынка лучшие программы CRM продолжают улучшать и наращивать функции, которые приносят пользу сообществу малого и среднего бизнеса.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка