Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как малый бизнес может конкурировать с крупными брендами?

Малому бизнесу непросто конкурировать с крупными брендами. Во многих отношениях у них есть преимущество, когда дело доходит до удобства, знакомства и ценообразования. У крупного бизнеса есть ресурсы, чтобы становиться более удобным, доступным для своих клиентов. Кроме того, клиенты могут выбрать крупный бизнес, потому что он им уже знаком, это самый удобный вариант или, возможно, потому, что их цены более доступны.

Несмотря на очевидную мощь и потенциал крупных брендов, у малого бизнеса есть некоторые преимущества. Ему следует сосредоточиться на ценности услуг, которые он может предложить своим клиентам, и работать с ними. Так малый бизнес будет процветать даже среди крупных брендов, угрожающих затмить подобные ему предприятия.

Важно помнить, что все крупные предприятия, которые управляют рынком, когда-то начинали как малые предприятия, поэтому при правильном бизнес-плане ваш малый бизнес может вырасти в крупный и узнаваемый бренд.

Как малый бизнес может конкурировать с крупными брендами?

·      Акцент на персонализированном обслуживании клиентов. Часто обслуживание клиентов – это  то, чего не хватает крупным компаниям. Крупные компании, как правило, полагаются на автоматизированные сервисы, и при огромном количестве сотрудников и клиентов их обслуживание обычно довольно слабое.

Здесь малый бизнес может преуспеть, предоставляя более персонализированные услуги и устанавливая реальные связи с клиентами. 85% покупателей готовы платить больше за лучшее обслуживание клиентов. Если они почувствуют, что сотрудники компании помнят их и искренне хотят им помочь, у них будет гораздо больше шансов вернуться. Кроме того, довольные клиенты с гораздо большей вероятностью порекомендуют компанию своим друзьям и родственникам. Такие рекомендации из уст в уста гораздо ценнее затрат бюджета на рекламу.

·      Уникальный опыт или экспертный совет. Одним из преимуществ малого бизнеса является то, что он может быть более гибким и инновационным. Это можно использовать в своих интересах и создавать незабываемые впечатления для своих клиентов. Независимо от того, какую услугу или продукт вы продаете, наличие персонала, знающего, что вы продаете, и способного дать ценные советы и информацию вашим клиентам, будет иметь важное значение. Аналогичным образом бизнес может позволять своим клиентам говорить о нем, давать им лучше ориентироваться в продуктах или демонстрировать их в увлекательной форме. Этим занимается блогосфера.

·      Присутствие в социальных сетях. Известно, что оно помогает повысить узнаваемость бренда и доверие клиентов. Ежедневные обновления помогут продвинуть бизнес и улучшат имидж бренда. Это бесплатный инструмент, который ни одна компания не должна пропускать. Кроме того, соцсети – отличный инструмент для улучшения связей с клиентами. Социальные сети интерактивны, поэтому они являются отличным способом построить прочные отношения с клиентами.

·      Поиск собственной ниши. В то время как крупные корпорации, как правило, сосредоточены на выходе на широкий рынок, мелкие предприятия должны сузить сферу своей деятельности, чтобы обслуживать нишевый рынок. Таким образом, их цели будут конкретными и убедительными, и они могут обслуживать определенную группу в меру своих возможностей вместо того, чтобы пытаться угодить более широкому кругу клиентов. Создав себе имя, компания может начать расширять свой целевой рынок.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK