Компании должны постоянно создавать персонализированный контент и делиться опытом, представляющим интерес для новых и существующих клиентов, если хотят, чтобы покупатели взаимодействовали с их брендом.
Как малые предприятия могут извлечь максимальную пользу из персонализации?
1. Сбор данных. Это единственный способ побольше узнать о своих клиентах. Итак, какие данные нужны? К персональным данным пользователя относятся любая информация о нем: от контекстуальных данных, таких как используемое устройство и браузер или местоположение покупателя, до демографических и поведенческих данных. Однако, решая, какие данные использовать для персонализации, необходимо помнить о двух факторах. Во-первых, важно убедиться, что вы используете свежие, актуальные данные. Люди меняются, а значит, меняются и их требования к персонализации. Во-вторых, используйте данные, полученные со всех точек соприкосновения с клиентами. Данные об одном клиенте могут не дать всех ответов, но глубокий анализ, объединяющий более широкие тенденции и движения покупателей на рынке, поможет настроить бизнес на успех.
2. Настоящая персонализация. Она помогает компаниям, независимо от их размера, построить лучшие отношения со своими клиентами, повысить лояльность и увеличить рентабельность инвестиций. Более того, при правильном подходе персонализация может повысить конверсию и увеличить продажи, а это значит, что продукты и услуги, которые вы предлагаете потенциальным и существующим клиентам, являются эффективными.
3. Внедрение предиктивных (прогнозных) технологий. Существует множество различных способов, с помощью которых малые предприятия могут создать персонализированный опыт для клиентов. Один из них, в частности, заключается в использовании прогнозирующих технологий, разработанных на базе машинного обучения. Предиктивные технологии позволяют малым предприятиям создавать персонализированный контент для клиентов в каждой точке контакта. Создание бесшовного цифрового опыта для клиентов – это то, что отличает хорошие компании от великих. Технологии помогают в этом, избавляя малые предприятия от необходимости угадать поведение клиентов. С меньшими усилиями и большим контролем компании могут постоянно персонализировать взаимодействие с клиентами, чтобы каждый опыт был лучше предыдущего.
Поскольку конкуренция в Интернете остается высокой, для малого бизнеса наступает время улучшить пользовательский опыт и предложить клиентам настоящую персонализацию в каждой точке контакта. Собирая нужные данные, малый бизнес может улучшить рекламные кампании, повысить конверсию, увеличить вовлеченность целевых аккаунтов и создать гиперперсонализированный опыт для клиентов.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка