Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как малый бизнес может использовать персонализацию?

Компании должны постоянно создавать персонализированный контент и делиться опытом, представляющим интерес для новых и существующих клиентов, если хотят, чтобы покупатели взаимодействовали с их брендом.

 

Как малые предприятия могут извлечь максимальную пользу из персонализации?

 

1.      Сбор данных. Это единственный способ побольше узнать о своих клиентах. Итак, какие данные нужны? К персональным данным пользователя относятся любая информация о нем: от контекстуальных данных, таких как используемое устройство и браузер или местоположение покупателя, до демографических и поведенческих данных. Однако, решая, какие данные использовать для персонализации, необходимо помнить о двух факторах. Во-первых, важно убедиться, что вы используете свежие, актуальные данные. Люди меняются, а значит, меняются и их требования к персонализации. Во-вторых, используйте данные, полученные со всех точек соприкосновения с клиентами. Данные об одном клиенте могут не дать всех ответов, но глубокий анализ, объединяющий более широкие тенденции и движения покупателей на рынке, поможет настроить бизнес на успех.

 

2.      Настоящая персонализация. Она помогает компаниям, независимо от их размера, построить лучшие отношения со своими клиентами, повысить лояльность и увеличить рентабельность инвестиций. Более того, при правильном подходе персонализация может повысить конверсию и увеличить продажи, а это значит, что продукты и услуги, которые вы предлагаете потенциальным и существующим клиентам, являются эффективными.

 

3.      Внедрение предиктивных (прогнозных) технологий. Существует множество различных способов, с помощью которых малые предприятия могут создать персонализированный опыт для клиентов. Один из них, в частности, заключается в использовании прогнозирующих технологий, разработанных на базе машинного обучения. Предиктивные технологии позволяют малым предприятиям создавать персонализированный контент для клиентов в каждой точке контакта. Создание бесшовного цифрового опыта для клиентов – это  то, что отличает хорошие компании от великих. Технологии помогают в этом, избавляя малые предприятия от необходимости угадать поведение клиентов. С меньшими усилиями и большим контролем компании могут постоянно персонализировать взаимодействие с клиентами, чтобы каждый опыт был лучше предыдущего.

 

Поскольку конкуренция в Интернете остается высокой, для малого бизнеса наступает время улучшить пользовательский опыт и предложить клиентам настоящую персонализацию в каждой точке контакта. Собирая нужные данные, малый бизнес может улучшить рекламные кампании, повысить конверсию, увеличить вовлеченность целевых аккаунтов и создать гиперперсонализированный опыт для клиентов.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK