Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как компании пережить неопределенные времена?

Как помочь бизнесу занять оптимальную позицию по отношению к этому или любому другому кризису?

 

А) Переоценка истории своего бренда. Мир меняется – и история бренда должна меняться вместе с ним. Бренды, которые не реагируют на то, как потребители думают и чувствуют, будут платить большую цену в будущем. Важно понять, что потребители сейчас чувствуют страх и растерянность, то есть потребительские приоритеты развиваются на наших глазах. При всей неопределенности будущего мотивирующие покупательские факторы меняются, и ценности вашего бренда, в которых нуждаются сегодня ваши клиенты, также могут измениться.

Это не означает ребрендинг с нуля, но нужно тщательно продумать, что выделить в своих предложениях, найти новые способы дать зрителям ту связь, в которой они нуждаются со своим брендом.

В) Пересмотр своих ценностей. Хотя каждая отрасль сталкивается с экономической неопределенностью, многие уже сталкиваются с фактическим закрытием сектора. Для компаний этих секторов продвижение продуктов и услуг в обычном режиме – огромная трата времени. Но это не значит, что они должны полностью закрыться и не выходить на связь. Напротив, надо использовать эти возможности и инвестировать в маркетинг для укрепления отношений, тем самым фактически увеличивая узнаваемость бренда во время глобального спада. В будущем потребители будут вознаграждать эти компании за внимание, уделяемое заботам общественности.

С) Расширение охвата аудитории. Возможно, это звучит нелогично, потому что общепринятое мнение предполагает смирение и сосредоточение на ключевых клиентах в эти времена. Конечно, нельзя игнорировать основную аудиторию. Но меняющиеся экономические условия часто помогают избежать шума, создаваемого конкуренцией, и услышать новые перспективы. Поэтому, пока другие умолкают, у вас есть уникальная возможность поговорить с аудиторией, которая, возможно, никогда раньше не замечала ваш бренд. Если предположить, что история вашего бренда убедительна и уместна как никогда, то ваши шансы на привлечение новой аудитории сейчас фактически повышаются.

D) Поддержка и увеличение инвестиций. Часто компании рассматривают маркетинг как расходы. Когда бизнес силен, то и инвестиции в маркетинг растут. Когда же бизнес становится напряженным, маркетинг становится одной из первых статей бюджета, которую сокращают. Но тем не менее, увеличивая расходы, в то время как остальные на рынке их сокращают, вы усиливаете свой голос и повышаете вероятность того, что ваш бренд будет услышан. Сокращение расходов ведет только к сокращению продаж (что, конечно, будет объяснено спадом на рынке, в то время как на самом деле это результат сокращения инвестиций) и ликвидации бренда. В данный момент большинство брендов нуждаются в переосмыслении своего подхода и увеличении, а не прекращении финансирования.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK