Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как измерить рост бизнеса?

Пожалуй, еще не встречался такой владелец бизнеса, который бы не был заинтересован в росте своего предприятия. Все хотят динамики и роста своей фирмы, и это правильное мышление, без которого есть риск оказаться в застойном положении или вообще вылететь с рынка. Однако то, как определяется рост бизнеса, является наиболее важным фактором.

 

Скорее всего на вопрос «Как определить рост в развитии предприятия?» можно услышать некоторые общие ответы. Одни предпочитают измерять рост по выручке, другие – по скорости получения прибыли, третьи – по количеству набранного персонала и т.д.

Тем не менее для владельца бизнеса должно фигурировать только одно определение роста, которое объясняет осмысленный выбор его деятельности и реальные возможности. Рост должен измеряться стоимостью самого бизнеса. Сосредоточение внимания на стоимости кропотливого создания самого предприятия должно быть единственной мерой успеха.

Когда вы создаете ценность своего бренда и бизнеса, вы получаете более существенное влияние на то, как вы используете вкладываемый и наращиваемый бизнесом капитал. Альтернативные определения, предложенные ранее – выручка, скорость роста и др., – являются индикаторами, а не конечным результатом развития. Это такие факторы, которые помогают повысить ценность компании.

Когда рост предприятия измеряется таким способом, автоматически создается более целостное и полное представление о бизнесе. При таком понимании можно исследовать все рычаги, на которые можно нажимать, чтобы увеличить рост компании на рынке услуг или товаров. Это делает владельца исследователем и настоящим лидером.

Большинство людей предпочитают оперировать для определения роста компании абсолютными показателями, такими как доход, распределение денежных средств, скорость роста. Использование чисел понятно: они кажутся неопровергаемым фактом. Но сосредоточение внимания на количественном измерении скорости роста или выручки не может охватить бизнес в целом и создает у его владельца ложное чувство безопасности.

Наиболее успешные бренды – это те, которые создали реальную ценность своего бизнеса. Измерение роста, основанного на ценности бизнеса, значительно увеличивает шансы на длительный и значимый успех предприятия.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка