Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как измерить производительность персонала?

Сотрудники являются одним из наиболее важных активов для успеха бизнеса. Это те, кто работает в отделе обслуживания клиентов и выстраивает отношения с ценными клиентами, те, кто представляет бизнес всем покупателям в магазине, и те, кому вы доверяете такие важные задачи, как управление денежными средствами и подсчет запасов.

Необходимо оценить эффективность работы персонала, чтобы убедиться, что все идет гладко. Вот несколько способов сделать именно это и измерить производительность персонала в бизнесе.

1.      Посещаемость. Посещаемость может быть важным показателем эффективности работы персонала. Заведите табель учета рабочего времени или систему планирования, в которой ваши сотрудники могут приходить и уходить в свои смены. Если вы заметили, что один из ваших сотрудников часто уходит рано, приходит поздно или вообще пропускает работу слишком часто, это может быть признаком того, что его производительность находится на низком уровне.

2.      Расчет коэффициента конверсии. Эта формула отслеживает, сколько клиентов приходит в ваш магазин, и сколько транзакций происходит в вашем магазине. Это даст вам представление о том, насколько эффективны ваши сотрудники в продажах.

3.      Эффективность. Измерение производительности может быть сложной задачей, потому что является очень субъективным.

Перечисленные выше методы могут получить лучшее представление о том, кто работает хорошо, но существуют и другие факторы, которые могут повлиять на их производительность.

Сопоставьте свои показатели эффективности с собственным суждением о сотрудниках. Обратите внимание на то, насколько эффективна и результативна их работа – им требуется много времени, чтобы выполнить простую задачу? Выполняют ли они всю свою работу? Кажется ли, что они полны энтузиазма и мотивированы на работе? Ладят ли они с остальными вашими сотрудниками? Лучший способ получить представление о сотрудниках – лично увидеть их повседневную работу.

Что делать, если производительность персонала не соответствует ожиданиям руководителя?

Если вы обнаружите, что производительность вашего персонала не так высока, как вы надеялись, это может быть признаком проблемы. Но прежде чем наказывать своего сотрудника, проверьте собственные ожидания. Реалистичны, справедливы ли они? Это особенно важно учитывать, если вы видите снижение производительности во всем штате – если все сотрудники не соответствуют вашим стандартам, то проблема, скорее всего, в ваших ожиданиях, а не в персонале.

Если страдает производительность одного конкретного сотрудника, лучшая стратегия, помогающая ему улучшить, - это открытое обсуждение его поведения один на один. Не спешите наказывать или принимать меры для обеспечения их улучшения – поговорите с ним и выясните, что происходит не так. Возможно, что-то мешает их работе. Кроме того, они могут даже не осознавать, что их производительность страдает. Также, возможно, сотрудникам требуется дополнительное обучение методам продаж или обслуживания клиентов, или может потребоваться укрепить знания о продукте или услуге.

Поддержание открытого общения с командой важно для морального духа и производительности сотрудников и, в свою очередь, для эффективности бизнеса, потому что персонал является фундаментом в эффективной работе бизнеса.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK