Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как интернет изменил поведение покупателей

Интернет изменил сам принцип покупки. Маркетинг берет на себя ответственность за просвещение клиентов во всех вопросах покупки. Клиентам уже практически не нужен продавец, чтобы обучить их настройке продукта или помочь с выбором аналогичной замены товара. Согласно данным Forbes, сейчас примерно 70% решений о покупке принимается покупателем до начала процесса продаж. Фактически покупатель заранее знает, за чем он идёт в магазин или открывает сайт для онлайн-заказа.

Во многих случаях в сфере электронной коммерции нет отдела продаж. Маркетинг помогает автоматизировать процесс продаж. Например, на AliExpress или Amazon покупатели полагаются на описания продуктов и обзоры, а не на продавца, чтобы принять решение.

У многих онлайн-компаний все еще есть команда по продажам, но она работает больше на обслуживание клиентов, чем для традиционных продаж. О значительной части продаж сейчас может заботиться веб-сайт. Опции электронного маркетинга помогают сформировать определенное доверие у потенциальных клиентов. Например, веб-сайт задает вопросы о размере, цвете или ценовом диапазоне, чтобы предоставить покупателю лучший вариант для соблюдения всех его потребностей. Такая функция сайта помогает сократить процесс покупательского цикла, поскольку обеим сторонам требуется меньше точек соприкосновения.

Основные инструменты электронного маркетинга по-прежнему актуальны. Во-первых, процесс продаж можно упростить, используя воронку маркетинга и продаж, чтобы наметить путь покупателя. Во-вторых, есть некоторые инструменты программного обеспечения, доступные для бизнеса. Они помогают организованно и эффективно отслеживать уже имеющихся и потенциальных клиентов. Так, предприятия зачастую используют систему управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM. Традиционно используемая отделом продаж, CRM теперь применяется организациями для хранения важных сведений о людях, которые когда-либо взаимодействовали с компанией. Эта база данных помогает бизнесу управлять своими отношениями с людьми в зависимости от того, кто они (настоящий, прошлый или потенциальный клиент), и на какой стадии жизненного цикла они находятся.

Социальные сети – еще один отличный инструмент для бизнеса с точки зрения маркетинга и продаж, позволяющий развивать отношения с клиентами и потенциальными клиентами.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK