Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как и для чего важно создать сильный бренд работодателя?

Сегодня поиск, найм и удержание лучших сотрудников становится труднее, чем когда-либо. Сотрудники имеют больше возможностей для поиска новой работы, конкуренция затрудняет активное выдвижение брендов на рынке, а социальные сети помогают сориентироваться в системе бизнес-координат и выявить, как бренды относятся к своим сотрудникам.

Перед работодателем всё чаще встает вопрос «Как поддержать свою команду и создать место, в котором люди хотят работать?». Единого решения здесь нет, однако большинство идей упираются в развитие и усиление брендинга работодателя.

Брендинг работодателя – это способ достоверно рассказать историю своего бренда и побудить людей присоединиться к команде. И загвоздка в том, что, когда дело доходит до продвижения вашего бренда, оказывается, что невозможно продавать людям то, кем ваша компания хочет стать на рынке. Вы можете продавать им только то, кем она уже является.

Создание действительно здорового и счастливого бренда требует постоянной работы, самообучения и развития ключевых качеств лидера. Сосредоточившись на этих элементах, можно с уверенностью привлекать и удерживать лучших сотрудников на рынке. Ключом к развитию сильного брендинга работодателя являются следующие решения.

1) Согласно недавнему исследованию Glassdoor 2019 года, 73% персонала не будут обращаться в компанию, если ее ценности не соответствуют их личным ценностям. По мере того, как все больше людей начинают искать больше смысла в своей работе, решающее значение получает тождество ценностей бренда с целями и установками отдельно взятого сотрудника.

2) Что делает ваш бренд уникальным? Почему кто-то должен работать на вас вместо ваших конкурентов? Ясность является ключом к пониманию брендинга работодателя. Как достичь ясности? Точно так же, как если бы вы создавали ценностное предложение для своего продукта или услуги, вы должны создать уникальное ценностное предложение для сотрудника. Это облегчит работу с потенциальными сотрудниками и даст точную информацию о том, чего они могут ожидать от вашей фирмы.

3) Если руководство компании ищет доверия и уважения, оно должно быть честным с клиентами, поставщиками, сотрудниками. Чтобы получить четкое и честное представление о бренде, можно провести аудит бренда работодателя, чтобы опросить своих нынешних и бывших сотрудников об их опыте работы на вас и получить честный взгляд на сильные и слабые стороны своего управления. Будьте достаточно смелыми, чтобы признать свои ошибки и предпринять шаги, необходимые для внесения позитивных изменений, ведь один из самых важных атрибутов зрелого бренда – это способность реагировать на любую ситуацию, будь то честная ошибка или серьезная ошибка.

4) Здоровые отношения между работником и брендом основаны на доверии, уважении и щедрости. Работники дарят свое время, часы и опыт фирме, та же, в свою очередь, дарует им различные виды компенсации, и не только денежной. Есть много способов, которыми можно подчеркнуть заботу о своих работниках, и все это важные части истории бренда работодателя.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK