Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как делиться ценностями своего бренда с обществом?

Современный мир маркетинга претерпевает концептуальную революцию. Сталкиваясь с таким большим количеством новых модных терминов, инновационными технологиями и креативными идеями, которые нужно изучать, у брендов остается мало времени, чтобы даже подумать, что на самом деле означает «заниматься маркетингом» в 2019 году.

 

Хорошей новостью является то, что основы не изменились: маркетинг – это создание и продвижение какой-либо ценности, это способ найти связь с аудиторией, чтобы рассказать, что делает именно этот продукт или услугу уникальной и необходимой.

Но в современном мире ценность определяется не только практическими качествами продукта. Важно налаживать отношения с аудиторией. Неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии является общение об этике бренда.

Маркетинговое пространство стало настолько многолюдным и конкурентным, что достижение лояльности потребителей теперь является главным приоритетом для компаний, и гуманизация бренда необходима для достижения этой цели.

В прежние времена цена и предложение могли быть достаточными условиями для того, чтобы клиенты возвращались снова и снова к одной и той же компании. Но сейчас более сознательное отношение потребителей к продукции означает, что компании должны усердно работать, чтобы отличаться друг от друга и вносить постоянные изменения, стремясь к улучшению. Создание эмоциональной связи между брендом и его клиентами является ключом к укреплению отношений между ними.

Эффективные сообщения об истории бренда – это способ сблизиться с клиентами, потому что потребители стали более осторожными из-за роста агрессивных продаж, поэтому они очень восприимчивы к рассказыванию истории и ценностям бренда.

Рассказывание истории бренда – это, по сути, умение рассказать интересную историю и связать ее со своим брендом, чтобы придать ему особое значение или раскрыть его основные задачи. Чтобы выделиться среди конкурентов, бренды должны показать свою индивидуальность и четко определить свои ценности, и электронная почта – лучший канал для этого. Более того, если все сделано правильно, рассказывание историй вовлекает клиентов в долгосрочной перспективе. Они начнут чувствовать свой вклад в успех бренда и эмоциональную привязанность к нему.

В мире, в котором ценность определяется не только качествами продукта, но и этикой бренда, применение методов рассказывания историй для обмена ценностями стало необходимостью в бренд-маркетинге.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка