Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как бренды переживают эпоху кризиса?

Мировая экономика постоянно подвергается атакам, вызванным внезапной инфляцией и спадом производства. Этот экономический шторм заставляет людей проводить инвентаризацию и переоценку своих ценностей.

Как эффективно продвигать свой бренд во времена спада? Компании должны менять маркетинговые стратегии и оперативно адаптироваться к новым нормам и переосмыслению людьми своих ценностей. Бренды могут исследовать возникающие у клиентов потребности, удовлетворять их и приносить им как можно большую ценность. Сегодня многие повседневные вещи видятся в другом свете, что помогает сосредоточиться только на самых важных вещах. Людям требуется решение их проблем. Они понимают, что им действительно нужно, и пытаются отказаться от вещей, отвлекающих их от основных целей.

В этом свете представляются особенно полезными следующие практики:

·         Настройка на голоса целевой аудитории и исследование ее новых потребностей. Маркетинговый маркетинг должен реагировать на изменения, испытываемые целевой аудиторией. Самый быстрый и простой способ определить реальные потребности клиентов – выяснить, что целевая аудитория говорит о бренде и отраслевых темах в социальных сетях. Соцсети являются огромными источниками информации, а также наиболее уязвимыми областями для репутации бренда. Это первое место, где клиенты делятся своими потребностями, опытом, отзывами о продукции и негативными комментариями. В цифровую эпоху компании должны оставаться на связи со своими клиентами в социальных сетях, с одной стороны, и отслеживать, как они реагируют на новые инициативы, с другой. Существует множество инструментов для прослушивания в соцсетях, которые могут помочь отследить упоминания бренда и узнать, что людей больше всего волнуют в данный момент.

·         Верность своим клиентам. Сегодня продажи и скидки не повредят доходам предприятия, но, наоборот, могут привести к быстро растущей лояльности клиентов, узнаваемости бренда и более высоким показателям конверсии. Бизнес должен делать шаг навстречу к более человеческому взаимодействию со своими клиентами: уведомлять людей о специальных предложениях, скидках, специальных мерах, направленные на улучшение взаимодействия с брендом.

Времена кризиса и неопределенности периодически наступают для каждого общества. Но именно они дают импульс для продвижения вперед и развития бизнеса, науки, технологий. 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK