Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как бренду рассказывать истории для продвижения?

Модное слово «сторителлинг» вошло в пространство контент-маркетинга в 2017 году и заставило маркетологов предпринять решительные действия. Сторителлинг не повлек за собой обновление алгоритма работы с покупателями и не стал волшебной маркетинговой стратегией, но, тем не менее, брендам стало очевидно, что необходимо впечатлять своих пользователей с помощью контента, а не продавать товары или услуги напрямую.

 

Рассказывание историй дало удивительно мощную возможность как маркетологам, так и создателям контента. Почему? Дело в том, что сторителлинг фирмы вызывает интерес со стороны пользователей. Нейробиология доказала, что рассказывание историй – это непревзойденный способ привлечь внимание любого человека и создать тесный контакт со своими слушателями. Целевая аудитория различных брендов в этом плане ничем не отличается: люди всегда жаждут интересных историй, и это желание никогда не изменится.

Бренды хотят завоевать доверие пользователей, поэтому рассказывание историй помогает им понять позицию и видение брендов, что повышает лояльность и доверие к какой-либо конкретной компании, и, как следствие, покупатели начинают доверять ей.

Но не все истории обладают этим магическим воздействием. Чтобы оставить неизгладимое впечатление на пользователей, бренду следует рассказать историю в правильном формате с идеальным сочетанием ингредиентов, которые дают ожидаемые результаты.

1)                  Эмоциональная реакция. Начало истории должно сразу привлекать внимание слушателя. Если вам удалось создать убедительное начало истории своего бренда, то ваша аудитория постарается подольше задерживаться, чтобы узнать, что произошло дальше. Это подводит к следующему секрету рассказывания историй.

2)                  Конфликт, острая ситуация. В повествовании должна возникнуть некоторая напряженность, из-за которой пользователям захочется узнать, что произошло дальше. Преодоление препятствий является основой любой истории. Когда обозначена какая-либо проблема, появляется больше возможностей для интеграции эмоциональной драмы в историю, которую пользователи могут связать со своей реальной жизнью.

3)                  Успешное решение. Помимо эмоциональной реакции и конфликта, есть еще один фундаментальный элемент, который делает последний штрих в убедительной истории бренда – развязка, или разрешение конфликта. В нем описывается, как нашлось успешное решение, которое влечет за собой эмоциональный отклик целевой аудитории бренда.

История, честно рассказанная брендом в сочетании с проблемами, с которыми он столкнулся, и тем, как он преодолел конфликт, помогут пользователям стать лояльнее к этому бренду. Это также укрепит доверие и заставит клиентов либо покупать сразу, либо подсознательно планировать свои будущие покупки у бренда.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK