Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Искусственный интеллект в продажах

Периодически в медиа встечаются сообщения о том, что искусственный интеллект в ближайшем будущем приведет к мировому всплеску безработицы. Действительно, настала пора признать, без искусственного интеллекта уже не обойтись ни в повседневной жизни, ни в продажах. Siri и Алиса уже живут у продвинутых пользователей дома, на линии call-центров и в приложениях клиентов встречают виртуальные помощники Елена и Олег, а соцсети услужливо показывают товары, о которых вы еще час назад разговаривали с другом.

На самом деле понятие ИИ гораздо сложнее и используется не только для коммуникации с клиентами. Менеджерам по продажам не стоит опасаться, что искусственный мозг заменит их. В работе продавца всегда будет доля творчества, а этому роботов пока не научили. Зато искусственный интеллект поможет облегчить выполнение рутинных задач.

Так, если в компании большой поток заявок, отсортировать их по важности и оценить качество лида поможет искусственный интеллект. Он проанализирует информацию о компании, поведении пользователя на сайте, разделах, которые тот посещал, время просмотра страницы и т. д. Менеджер получает подробную информацию и уже знает, как и о чем начать разговор с потенциальным клиентом. Искусственный интеллект собирает и систематизирует информацию о клиенте и его взаимодействии с компанией с помощью анализа электронных писем, вопросов, претензий, истории покупок и т. д. Если персональный менеджер клиента ушел в отпуск, его легко сможет заменить другой сотрудник.

Искусственный интеллект может использоваться вместо или в дополнение к привычной CRM-системе. Планирование задач, встреч, рассылки клиентам – это можно доверить цифровому помощнику. Кроме того, некоторые решения могут заменить целый отдел контроля качества обслуживания – они транскрибируют разговоры операторов, оценивают разговор по разным параметрам, вплоть до эмоциональной окраски речи, и выдают готовый отчет для руководителя.

Искусственный интеллект в ритейле

Будущее уже наступило. Покупатели высоко оценили удобство касс самообслуживания, где можно оплатить товары картой, без участия продавца. Некоторые компании уже ушли в этом далеко вперед. Новые технологии позволяют покупателю просто взять товары с полки и выйти из магазина. Камеры и специальные датчики «видят», что купил клиент и списывают деньги с его аккаунта. Искусственный интеллект позволяет продавцам анализировать спрос на тот или иной товар, процент возврата и многое другое.  Уже сейчас ритейл выходит на качественно новый уровень взаимодействия с покупателями, и этот процесс будет качественно развиваться.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK