Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Искусственный интеллект в продажах

Периодически в медиа встечаются сообщения о том, что искусственный интеллект в ближайшем будущем приведет к мировому всплеску безработицы. Действительно, настала пора признать, без искусственного интеллекта уже не обойтись ни в повседневной жизни, ни в продажах. Siri и Алиса уже живут у продвинутых пользователей дома, на линии call-центров и в приложениях клиентов встречают виртуальные помощники Елена и Олег, а соцсети услужливо показывают товары, о которых вы еще час назад разговаривали с другом.

На самом деле понятие ИИ гораздо сложнее и используется не только для коммуникации с клиентами. Менеджерам по продажам не стоит опасаться, что искусственный мозг заменит их. В работе продавца всегда будет доля творчества, а этому роботов пока не научили. Зато искусственный интеллект поможет облегчить выполнение рутинных задач.

Так, если в компании большой поток заявок, отсортировать их по важности и оценить качество лида поможет искусственный интеллект. Он проанализирует информацию о компании, поведении пользователя на сайте, разделах, которые тот посещал, время просмотра страницы и т. д. Менеджер получает подробную информацию и уже знает, как и о чем начать разговор с потенциальным клиентом. Искусственный интеллект собирает и систематизирует информацию о клиенте и его взаимодействии с компанией с помощью анализа электронных писем, вопросов, претензий, истории покупок и т. д. Если персональный менеджер клиента ушел в отпуск, его легко сможет заменить другой сотрудник.

Искусственный интеллект может использоваться вместо или в дополнение к привычной CRM-системе. Планирование задач, встреч, рассылки клиентам – это можно доверить цифровому помощнику. Кроме того, некоторые решения могут заменить целый отдел контроля качества обслуживания – они транскрибируют разговоры операторов, оценивают разговор по разным параметрам, вплоть до эмоциональной окраски речи, и выдают готовый отчет для руководителя.

Искусственный интеллект в ритейле

Будущее уже наступило. Покупатели высоко оценили удобство касс самообслуживания, где можно оплатить товары картой, без участия продавца. Некоторые компании уже ушли в этом далеко вперед. Новые технологии позволяют покупателю просто взять товары с полки и выйти из магазина. Камеры и специальные датчики «видят», что купил клиент и списывают деньги с его аккаунта. Искусственный интеллект позволяет продавцам анализировать спрос на тот или иной товар, процент возврата и многое другое.  Уже сейчас ритейл выходит на качественно новый уровень взаимодействия с покупателями, и этот процесс будет качественно развиваться.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK