Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Этика поведения бизнеса в социальных сетях

В наши дни клиенты всё чаще открывают для себя новые бренды и их продукцию в социальных сетях. То, как бизнес представлен в социальных сетях, является очень важным фактором. Компании необходимо производить хорошее первое впечатление, если она хочет превратить пользователей в своих клиентов. Кроме того, правильная работа в социальных сетях поможет поддерживать связь с уже существующими клиентами. Итак, как бизнес должен действовать в социальных сетях, чтобы произвести впечатление на потребителей?

1. Взаимодействие со своими подписчиками. Если вы хотите увеличить число подписчиков, наладить конструктивные отношения со своей аудиторией и превратить пользователей социальных сетей в клиентов, необходимо взаимодействовать со своими подписчиками. В конце концов, наличие миллиона подписчиков не имеет большого значения, если все они не чувствуют никакой связи с брендом. Регулярное общение со своими последователями заставит их почувствовать, что компания их ценит и внимательно относится к ним. Почувствовав себя важной частью вашего интернет-сообщества, подписчики будут более лояльными к самому бренду.

2. Ответы на отрицательные комментарии. Когда вы пытаетесь развивать свой бренд и привлекать клиентов в соцсетях, у вас может возникнуть соблазн игнорировать негативные комментарии. Распространено мнение, что ответы на негативные комментарии привлекут к ним больше внимания и создадут плохое впечатление о бренде. В действительности всё обстоит иначе. Когда компания может с изяществом реагировать на отрицательные отзывы, она показывает своим подписчикам, что заботится о клиентах. Кроме того, правильные ответы на негативные комментарии помогут превратить недовольных клиентов в пожизненных фанатов фирмы.

3. Быстрые ответы. То, как быстро компания отвечает пользователям, важно как для положительных, так и для отрицательных комментариев. Пользователи рассматривают соцсети как платформу, которая работает в круглосуточном режиме. Таким образом, они ожидают быстрое время отклика.

4. Качество вместо количества. Контент размещается в социальных сетях для привлечения внимания подписчиков. Но важно не переоценивать его роль, и делать ставку на его качество, а не количество постов. Кроме того, посты в соцсетях не должны быть продажными. Чтобы сохранить своих подписчиков, построить с ними отношения и в конечном итоге превратить их в клиентов, необходимо предоставить им ценный и интересный контент.

Используя эти советы в работе с соцсетями, вы можете значительно улучшить маркетинговую стратегию своего бизнеса.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK