Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Для чего нужна дорожная карта обслуживания клиентов?

Для продающих компаний характерно иметь дорожную карту своих продуктов и услуг. Она часто указывает, для каких действий следует простимулировать клиента, доступных в настоящее время и тех, что могут быть запланированы на будущее. Также дорожная карта дает представление о возможностях новых продуктов или услуг, темпах инноваций и даже о новых рынках, на которые компания планирует выйти.

 

Поскольку опыт работы с клиентами является новым трендом для компаний, дорожной карты, ограниченной продуктами и услугами, уже недостаточно. Обслуживание клиентов играет важную роль, когда у них возникают проблемы. Поскольку ожидания клиентов в отношении обслуживания продолжают расти, дорожная карта обслуживания клиентов приобретает такое же значение, как и дорожные карты продуктов и услуг.

Наиболее очевидным преимуществом дорожной карты обслуживания клиентов является планирование. Как и дорожная карта продукта, она дает представление о том, что фирма может предоставить клиенту в скором будущем: новые каналы взаимодействия, добавление сервисных программ, модификацию или прекращение каких-либо услуг. О любых изменениях, которые повлияют на клиентов, должно уведомлять этих клиентов заблаговременно.

Как правило, план обслуживания клиентов обеспечивает представление о наличии (или отсутствии) будущих новшеств в фирме. Для работы с дорожной картой своего предприятия следует ответить на такие вопросы: находится ли обслуживание клиентов компании на одном уровне с их ожиданиями? что предлагает конкуренция? как можно улучшить работу с клиентами?

Дорожная карта обслуживания клиентов является отличной визуализацией ближайших и долгосрочных планов. Она может иллюстрировать дополнения и изменения в обслуживании клиентов с течением времени, а также указывать, где могут и должны появиться новые тенденции. Успех в обслуживании клиентов не происходит просто так. Это ряд запланированных и постоянно меняющихся действий. Использование дорожной карты в обслуживании клиентов - путь к успеху в долговременной перспективе.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK