Амбассадоры бренда являются мощным инструментом или голосом компании, которому доверяют ваши потенциальные клиенты. Почему послы бренда так важны для бизнеса?
1) Надежная и долгосрочная адвокация. Одним из лучших преимуществ у амбассадоров бренда является их постоянная приверженность вашей компании. Они соглашаются работать с вашим брендом благодаря установленным позитивным отношениям с брендом. Скорее всего, они уже регулярно продвигают ваш бренд, без каких-либо подсказок с вашей стороны. Это происходит, если вы наладили отношения друг с другом задолго до того, как они официально подписались на рекламирование вашей продукции.
Амбассадоры обычно регулярно создают цифровой контент для бренда. В отличие от влиятельных лиц, которые соглашаются публиковать информацию о вашем бренде не более двух раз, послы часто делятся информацией о бренде в своих социальных сетях или блогах.
И вы можете с уверенностью призывать послов также делиться своим положительным опытом в автономном режиме, следуя различным сценариям. Амбассадоры бренда – отличные люди для тестирования новых продуктов, потому что они предоставляют ценные отзывы об этих продуктах.
2) Доверительность и искренность. Вот еще одна веская причина, по которой следует обращаться к амбассадорам: если большинство сообщений о бренде поступает непосредственно от самого бренда, он изо всех сил пытается донести свое послание. Но люди ежедневно сталкиваются с таким большим количеством информации, что они научились игнорировать то, что они считают нерелевантным, включая и рекламу вашего бренда. Исследователи говорят, что 92% потребителей различных рынков склонны больше верить людям, которые вращаются в их кругах, чем прямому обмену сообщениями с самим брендом. Потребители не испытывают особого доверия к социальным сетям, которые исходят непосредственно от брендов. Вместо этого они обращаются к сообщениям и отзывам отдельных лиц. Люди доверяют мнениям и рекомендациям других людей, которые использовали продукт в реальной жизни, гораздо больше, чем рекламе. Так и ваши потенциальные клиенты прислушиваются к послам бренда. Фактически, личный опыт является тем источником информации, которому потребители больше всего доверяют. Послы брендов регулярно используют ваши продукты, высказываются со своей собственной точки зрения и рекомендуют ваши продукты на основе своего настоящего опыта.
3) Экспертная позиция. Амбассадоры брендов – это не просто постоянные пользователи ваших продуктов. Они также являются авторитетами в вашем бренде (и, возможно, экспертами в своей нише). И это естественно для клиентов, чтобы доверять экспертам.
Эффективность затрат. Одним из лучших моментов при найме амбассадоров бренда является то, что они более эффективны экономически, чем традиционные объявления. В конце концов, вместо того, чтобы руководствоваться внешними наградами, амбассадоры, в первую очередь, имеют внутреннюю мотивировку.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка