Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Ценность амбассадоров бренда для вашей компании

Амбассадоры бренда являются мощным инструментом или голосом компании, которому доверяют ваши потенциальные клиенты. Почему послы бренда так важны для бизнеса?

1)      Надежная и долгосрочная адвокация. Одним из лучших преимуществ у амбассадоров бренда является их постоянная приверженность вашей компании. Они соглашаются работать с вашим брендом благодаря установленным позитивным отношениям с брендом. Скорее всего, они уже регулярно продвигают ваш бренд, без каких-либо подсказок с вашей стороны. Это происходит, если вы наладили отношения друг с другом задолго до того, как они официально подписались на рекламирование вашей продукции.

Амбассадоры обычно регулярно создают цифровой контент для бренда. В отличие от влиятельных лиц, которые соглашаются публиковать информацию о вашем бренде не более двух раз, послы часто делятся информацией о бренде в своих социальных сетях или блогах.

И вы можете с уверенностью призывать послов также делиться своим положительным опытом в автономном режиме, следуя различным сценариям. Амбассадоры бренда – отличные люди для тестирования новых продуктов, потому что они предоставляют ценные отзывы об этих продуктах.

2)      Доверительность и искренность. Вот еще одна веская причина, по которой следует обращаться к амбассадорам: если большинство сообщений о бренде поступает непосредственно от самого бренда, он изо всех сил пытается донести свое послание. Но люди ежедневно сталкиваются с таким большим количеством информации, что они научились игнорировать то, что они считают нерелевантным, включая и рекламу вашего бренда. Исследователи говорят, что 92% потребителей различных рынков склонны больше верить людям, которые вращаются в их кругах, чем прямому обмену сообщениями с самим брендом. Потребители не испытывают особого доверия к социальным сетям, которые исходят непосредственно от брендов. Вместо этого они обращаются к сообщениям и отзывам отдельных лиц. Люди доверяют мнениям и рекомендациям других людей, которые использовали продукт в реальной жизни, гораздо больше, чем рекламе. Так и ваши потенциальные клиенты прислушиваются к послам бренда. Фактически, личный опыт является тем источником информации, которому потребители больше всего доверяют. Послы брендов регулярно используют ваши продукты, высказываются со  своей собственной точки зрения и рекомендуют ваши продукты на основе своего настоящего опыта.

3)      Экспертная позиция. Амбассадоры брендов – это не просто постоянные пользователи ваших продуктов. Они также являются авторитетами в вашем бренде (и, возможно, экспертами в своей нише). И это естественно для клиентов, чтобы доверять экспертам.

Эффективность затрат. Одним из лучших моментов при найме амбассадоров бренда является то, что они более эффективны экономически, чем традиционные объявления. В конце концов, вместо того, чтобы руководствоваться внешними наградами, амбассадоры, в первую очередь, имеют внутреннюю мотивировку.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка