Стоит отметить, что все те факторы, что мы привели в первых 4х частях статьи – это не что иное, как постоянно повторяющаяся в России тенденция к отрицанию всего нового. Если зарубежные предприятия, работающие в условиях рыночной экономики, сумели не только построить качественные и работающие СМК, то в России, данные системы менеджмента все еще слишком болезненно интегрируются в существующие системы управления предприятием. Именно поэтому отечественные предприятия страдают от низкой эффективности СМК.
Во всей этой ситуации есть и позитивное, а именно готовое решение проблемы и им являются инновации. Подтверждением тому служит показатель эффективности каждой из трех современных стратегий, избираемых предприятиями в настоящее время.
Первой такой стратегией является та, при которой ставки делаются не на инновации и не на качество товаров и услуг, а на издержки. В этом случае конкурентоспособность компании, действующей согласно данной стратегии, будет иметь наименьший показатель.
Уже гораздо более конкурентоспособной можно назвать ту фирму, которая ставит на первое место качество выпускаемой продукции, однако, первенство все же за теми, кто выбирает для себя инновации. Именно они дают мощный толчок и в купе с мощной системой менеджмента качества позволяют компании не просто держать на плаву, а иметь, действительно, большой вес.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка