Когда клиенты читают страницу о компании на ее сайте, они ищут подтверждение того, что эта фирма им подходит, прежде чем совершить здесь покупку, организовать встречу с руководством для знакомства или сделать пожертвование. Чтобы убедиться, что посетители вашего сайта действительно приходят к такому выводу, необходимо поделиться предысторией создания вашего бизнеса, связать ее с проблемой, с которой обычно сталкиваются люди, и продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, чтобы они чувствовали себя уверенно при выборе в вашу пользу.
При написании страницы о себе обязательно расскажите историю о том, как вы начали, какую проблему вы увидели, и что заставило вас вмешаться и решить ее путем создания своего бизнеса? С какими препятствиями вы столкнулись при создании своего бизнеса, и как они помогли вам добиться успеха сегодня?
1) Расскажите о себе. Страница под названием «О компании» - это ваш шанс дать представление о вашем бренде. И хотя ваша домашняя страница может привлечь клиентов, страница «О компании» часто является последним шансом убедить клиента записаться к вам на прием, попросить личную консультацию, добавить товар в корзину и т.д.
2) Обозначьте проблему клиента. Клиенты, скорее всего, читают вашу страницу в интернете, чтобы подтвердить, что вы и есть тот человек, которого они искали, чтобы решить свою проблему. Отметьте на странице, как вы уже решали подобные проблемы в прошлом и стали более успешными в этом процессе. Помогите клиентам понять, что у вас есть опыт и навыки, необходимые им для создания хорошего продукта или предоставления отличного сервиса.
3) Как рассказать о себе? Представьте, что вы рассказываете кому-нибудь историю своего бизнеса, сидя ночью у костра или за чашкой кофе. Тогда вам не придется начинать с самого начала и включать в разговор каждую деталь. Вместо этого уменьшите масштаб и поделитесь только самой интересной информацией, сосредоточив внимание на нескольких ключевых деталях, чтобы добавить глубины своему рассказу.
4) Сосредоточение на одной цели. После того, как посетитель веб-сайта прочитает вашу страницу, он должен почувствовать облегчение, что его проблема скоро будет решена. История бизнеса, связанная с проблемами клиентов, полная индивидуальности вашего бренда, должна подтвердить, что вы подходите им.
5) Убедитесь, что ваша страница в интернете:
· показывает, как ваш бренд может решить конкретную проблему;
· объясняет, почему ваш бренд будет лучшим в решении этой проблемы;
· выражает индивидуальность вашего бренда.
В конце концов, страница вашего проекта в интернете – это история бренда. Она должна быть интересной и честной. Но самое главное, она должно показать, что ваш бизнес – это именно то решение, которое искал ваш посетитель.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка