Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что ваш сайт должен рассказать о вашем бизнесе?

Когда клиенты читают страницу о компании на ее сайте, они ищут подтверждение того, что эта фирма им подходит, прежде чем совершить здесь покупку, организовать встречу с руководством для знакомства или сделать пожертвование. Чтобы убедиться, что посетители вашего сайта действительно приходят к такому выводу, необходимо поделиться предысторией создания вашего бизнеса, связать ее с проблемой, с которой обычно сталкиваются люди, и продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, чтобы они чувствовали себя уверенно при выборе в вашу пользу.

 

При написании страницы о себе обязательно расскажите историю о том, как вы начали, какую проблему вы увидели, и что заставило вас вмешаться и решить ее путем создания своего бизнеса? С какими препятствиями вы столкнулись при создании своего бизнеса, и как они помогли вам добиться успеха сегодня?

1)    Расскажите о себе. Страница под названием «О компании» - это ваш шанс дать представление о вашем бренде. И хотя ваша домашняя страница может привлечь клиентов, страница «О компании» часто является последним шансом убедить клиента записаться к вам на прием, попросить личную консультацию, добавить товар в корзину и т.д.

2)    Обозначьте проблему клиента. Клиенты, скорее всего, читают вашу страницу в интернете, чтобы подтвердить, что вы и есть тот человек, которого они искали, чтобы решить свою проблему. Отметьте на странице, как вы уже решали подобные проблемы в прошлом и стали более успешными в этом процессе. Помогите клиентам понять, что у вас есть опыт и навыки, необходимые им для создания хорошего продукта или предоставления отличного сервиса.

3)    Как рассказать о себе? Представьте, что вы рассказываете кому-нибудь историю своего бизнеса, сидя ночью у костра или за чашкой кофе. Тогда вам не придется начинать с самого начала и включать в разговор каждую деталь. Вместо этого уменьшите масштаб и поделитесь только самой интересной информацией, сосредоточив внимание на нескольких ключевых деталях, чтобы добавить глубины своему рассказу.

4)    Сосредоточение на одной цели. После того, как посетитель веб-сайта прочитает вашу страницу, он должен почувствовать облегчение, что его проблема скоро будет решена. История бизнеса, связанная с проблемами клиентов, полная индивидуальности вашего бренда, должна подтвердить, что вы подходите им.

5)    Убедитесь, что ваша страница в интернете:

·         показывает, как ваш бренд может решить конкретную проблему;

·         объясняет, почему ваш бренд будет лучшим в решении этой проблемы;

·         выражает индивидуальность вашего бренда.

В конце концов, страница вашего проекта в интернете – это история бренда. Она должна быть интересной и честной. Но самое главное, она должно показать, что ваш бизнес – это именно то решение, которое искал ваш посетитель.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK