Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что такое управление репутацией?

Репутация – это социальная оценка товара, услуги, бренда или компании. Фактор репутации, несмотря на ее стихийную природу, имеет сегодня глобальное значение: он действует на всех уровнях, начиная с личностного плана и заканчивая общественным мнением.

 

Деловая репутация является эффективным механизмом социального контроля, поэтому ее можно считать основополагающим принципом принятия решений. Для создания положительного восприятия компании необходимо работать над сформированием репутации. Если компания озадачена управлением репутацией, это означает, что она придает важность той информации, которая появляется в интернете о ней. Мы живем в эпоху цифровых технологий, и если кто-то хочет причинить вред вашему бизнесу или бренду, то он столкнется с рядом препятствий, мешающих достичь такой цели. Любая платформа, на которой представлена ваша компания в Сети, представляет собой органическую и динамичную среду, наполненную информацией. Владелец бизнеса должен хорошо представлять, что недовольные сотрудники, потребители или нечестные конкуренты могут привести его бизнес к хаосу в короткие сроки, поэтому управление репутацией должно стать частью общей коммуникационной программы.

Управление репутацией включает в себя ряд мер, которые подразумевают затенение негативных отзывов путем создания положительных отзывов, размещения и продвижения делового контента определенного характера. Управление репутацией осуществляется в комплексе эффективных мер. Стратегия менеджмента репутации базируется на последовательности информационных блоков, которые призваны раскрывать ценности, этические нормы и моральные принципы организации, и полностью соответствовать потребностям, нуждам, страхам целевой аудитории.

Управление репутацией может быть сконцентрировано на трех основных тактиках: ремонт, перестройка и восстановление. Иногда репутации может быть причинен серьезный урон, и она нуждается в устранении тех неполадок, которые оказывают отрицательное воздействие на имидж компании. С этим нужно справляться в кратчайшие сроки, придерживаясь согласованной и уверенной линии поведения.

Следующий шаг – перестройка, он означает восстановление репутации и дальнейшее развитие бренда или деловой репутации через различные средства связи с общественностью (пресса, социальные сети, блог и т.д.).

Наконец, восстановление. Теперь, чтобы исключить негативное влияние стихийных отзывов на репутацию, руководство компании должно оптимизировать digital-стратегии и отслеживать колебания репутации с помощью SEO, мгновенного реагирования и постоянного мониторинга.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка