Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что такое KPI, и почему они важны для бизнеса?

KPI, или ключевые показатели эффективности, – это количественные цели, которые помогут компании отследить и измерить успешность мероприятия, работы сотрудников и т.д. KPI помогают руководству и команде устанавливать количественные и качественные параметры своей деятельности и доказывать эффективность их работы.

Есть несколько вещей, о которых следует помнить при выстраивании стратегии цифрового маркетинга, чтобы убедиться в получении желаемых результатов.

Ключевые характеристики KPI

1.       Параметры KPI должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. Нужно знать точные измерения, которые необходимо отслеживать. Достижимость здесь означает, что мы должны быть уверены, что сможем достичь целей, которые ставим перед собой.

2.       Достаточно выделить только 5-7 KPI, то есть их число должно быть ограничено, чтобы не утонуть в большом количестве данных. Известно, что человеку труднее принимать решения труднее, когда он окружен большим количеством информации. Вы должны убедиться, что сосредоточены только на вещах, которые имеют значение для ваших бизнес-целей.

3.       На KPI можно влиять. Это важный атрибут хорошего KPI: нужно убедиться, что полученные данные – это именно те цифры, на которые можно оказать непосредственное влияние, и с которыми можно что-то сделать.

Ключевые показатели эффективности чрезвычайно важны. Они играют важную роль, потому что помогают владельцу бизнеса или дивизиона крупной компании убедиться в том, что выполняемые задачи служат основной стратегии для дальнейшего продвижения компании в правильном направлении.

Разумеется, что важно еще раз вспомнить, что KPI компании или корпорации должны быть привязаны к общей основной миссии и цели бизнеса. Она также известна под названием «метрика Полярной звезды» (North Star Metric, или NSM) – это показатель, который лучше всего отражает основную ценность продукта для пользователей и клиентов. Он сообщает руководству фирмы, успешен ли бизнес, его шаги на рынке и проч., или нет. Метрика Полярной звезды необходима для того, чтобы стратегия и планы компании не противоречили потребностям клиентов. Когда руководители устанавливают цели для команды или заявляют публично о росте бизнеса, они делают это с точки зрения NSM, поэтому необходимо сначала понять этот показатель, прежде чем приступать к разработке KPI.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK