KPI, или ключевые показатели эффективности, – это количественные цели, которые помогут компании отследить и измерить успешность мероприятия, работы сотрудников и т.д. KPI помогают руководству и команде устанавливать количественные и качественные параметры своей деятельности и доказывать эффективность их работы.
Есть несколько вещей, о которых следует помнить при выстраивании стратегии цифрового маркетинга, чтобы убедиться в получении желаемых результатов.
Ключевые характеристики KPI
1. Параметры KPI должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени. Нужно знать точные измерения, которые необходимо отслеживать. Достижимость здесь означает, что мы должны быть уверены, что сможем достичь целей, которые ставим перед собой.
2. Достаточно выделить только 5-7 KPI, то есть их число должно быть ограничено, чтобы не утонуть в большом количестве данных. Известно, что человеку труднее принимать решения труднее, когда он окружен большим количеством информации. Вы должны убедиться, что сосредоточены только на вещах, которые имеют значение для ваших бизнес-целей.
3. На KPI можно влиять. Это важный атрибут хорошего KPI: нужно убедиться, что полученные данные – это именно те цифры, на которые можно оказать непосредственное влияние, и с которыми можно что-то сделать.
Ключевые показатели эффективности чрезвычайно важны. Они играют важную роль, потому что помогают владельцу бизнеса или дивизиона крупной компании убедиться в том, что выполняемые задачи служат основной стратегии для дальнейшего продвижения компании в правильном направлении.
Разумеется, что важно еще раз вспомнить, что KPI компании или корпорации должны быть привязаны к общей основной миссии и цели бизнеса. Она также известна под названием «метрика Полярной звезды» (North Star Metric, или NSM) – это показатель, который лучше всего отражает основную ценность продукта для пользователей и клиентов. Он сообщает руководству фирмы, успешен ли бизнес, его шаги на рынке и проч., или нет. Метрика Полярной звезды необходима для того, чтобы стратегия и планы компании не противоречили потребностям клиентов. Когда руководители устанавливают цели для команды или заявляют публично о росте бизнеса, они делают это с точки зрения NSM, поэтому необходимо сначала понять этот показатель, прежде чем приступать к разработке KPI.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка