Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что такое автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга – это форма CRM или управление взаимоотношениями с клиентами. Это программный инструмент (обычно облачный), который позволяет маркетологам лучше управлять и взаимодействовать с потенциальными клиентами по каналам связи (веб-сайты, электронная почта, социальные сети, онлайн-реклама).

Одним из основных преимуществ автоматизации маркетинга является автоматизация связи с потенциальными и постоянными клиентами. Она повышает эффективность деятельности компании и позволяет привлекать людей, ориентируясь на информацию, которая связана с поведением пользователя.

Некоторые из функций, которые вы можете автоматизировать, включают ручные задачи и многоступенчатые процессы, такие как рекламная рассылка, сегментирование аудитории, кросс-канальные маркетинговые кампании, участие в социальных сетях, персонализированный контент и обмен сообщениями.

Например, когда кто-то указывает, что он заинтересован в определенном продукте, автоматизация маркетинга и CRM собирает эту информацию и уведомляет конкретных людей, после чего их коллеги принимают должные меры. Кроме того, система автоматизации может отправлять запрограммированный набор сообщений, которые помогают удержать потенциального клиента.

Представьте все задачи, которые вы и ваша команда выполняете в течение дня – встречи, мероприятия для планирования, исследования продукции, управление и многое другое. У вас есть время, чтобы ответить на каждое электронное письмо, которое приходит? Или управлять социальными сетями или рекламными кампаниями? Как правило, нет. Маркетинговая автоматизация помогает решать административные задачи и позволяет вам и вашей команде быть более продуктивными.

Каковы основные преимущества автоматизации маркетинга?

1)      Получение большего числа потенциальных клиентов. Маркетологи B2C, B2B и B2G могут сочетать любую маркетинговую стратегию контента с системой автоматизации и генерировать больше потенциальных заказов от клиентов.

2)      Улучшение эффективности деятельности. По результатам опроса, самые большие преимущества автоматизации маркетинга для профессионалов в области маркетинга включают в себя экономию времени (74%), более эффективное взаимодействие с клиентами (68%), более актуальную и своевременную обратную связь (58%) и увеличение возможностей для бизнеса (58%).

3)      Интеграция с существующим программным обеспечением. Новые платформы автоматизации разработаны с учетом интеграции. Современное программное обеспечение для автоматизации маркетинга значительно упростит работу вашего бизнеса или целой организации.

4)      Отслеживание того, как клиенты взаимодействуют с вашим сайтом и компанией. Платформа автоматизации использует записи, которые вы добавляете в CRM, чтобы отслеживать потенциальных клиентов и клиентов, заглянувших на ваш сайт. Это особенно важно, потому что такая работа говорит обеспечивает четкую рентабельность для маркетинговых мероприятий.

5)      Управление взаимоотношениями с клиентами. Интеграция CRM с вашим программным обеспечением для автоматизации маркетинга имеет решающее значение, поскольку позволяет вам общаться с контактами, используя самые свежие данные о них.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка