Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что следует учитывать при аутсорсинге бизнес-процессов?

 

Аутсорсинг бизнес-процессов –  это передача бизнес-функции стороннему поставщику. Компании часто нанимают внешних подрядчиков или агентства, чтобы сократить расходы и улучшить качество обслуживания клиентов. Некоторые из наиболее распространенных услуг аутсорсинга включают в себя бухгалтерские поручения, маркетинг в области СМИ, сервис службы поддержки и др.

 

 

Найм внешних поставщиков для управления определенными функциями бизнеса поможет высвободить время и ресурсы вашей внутренней команды и сократить расходы. Вы можете работать с экспертами, которые корректно наладят процессы в вашей организации и оптимизируют производство.

 

Как сделать отношения с компаниями аутсорсинга максимально эффективными?

 

1)      Определите свои бизнес-процессы. Перед тем, как передать на аутсорсинг какую-либо бизнес-функцию, убедитесь, что вы сами, как владелец бизнеса, понимаете, как работает данный процесс. Отслеживайте, измеряйте и записывайте результаты своих усилий, чтобы можно было их сравнить с теми результатами работы, которые вам предоставит ваш поставщик. Затем определите объем работы и контрольные показатели, которых вы ожидаете достичь от поставщика, чтобы вы могли передавать эту информацию третьим лицам. Наконец, после того, как вы четко определили свои цели, решите, как вы будете отслеживать и оценивать успех своего аутсорсингового поставщика.

 

2)      Найдите подходящего поставщика для вашего бизнеса. Вы можете использовать аутсорсинг, чтобы сократить расходы, но это не значит, что вам нужно идти на компромисс и соглашаться с качеством вашего поставщика. Ищите подрядчика или агентство, которые:

 

·         помогут превзойти ваши внутренние знания;

 

·         предлагают более качественный сервис, чем может предложить ваша собственная команда;

 

·         ожидают долгосрочного партнерства с вашей компанией;

 

·         гармонично сочетают свою работу с культурой и миссией вашей компании.

 

3)      Налаживайте партнерские отношения. Чтобы построить партнерские отношения с вашим подрядчиком, начните с обнародования четкой стратегии компании. Выстраивайте и укрепляйте свои отношения, создавая открытую систему связи, которая позволяет получать и давать обратную связь. Выслушивание предложений – это один из шагов к сотрудничеству, результатом которого являются активные аутсорсинговые отношения, которые могут продолжаться годами. Идеальные отношения в бизнесе – совместное планирование бизнес-целей, многие из которых являются общими целями для достижения успеха.

 

Таким образом, стратегический подход к аутсорсингу бизнес-процессов разрабатывается как любая дорожная карта. Успех аутсорсинговых процессов будет максимальным, если руководство фирмы четко определяет свои цели и ожидания и может работать над взаимовыгодным партнерством, подбирая поставщиков услуг, имеющих такую же четкую стратегию роста.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка