Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что следует учитывать при аутсорсинге бизнес-процессов?

 

Аутсорсинг бизнес-процессов –  это передача бизнес-функции стороннему поставщику. Компании часто нанимают внешних подрядчиков или агентства, чтобы сократить расходы и улучшить качество обслуживания клиентов. Некоторые из наиболее распространенных услуг аутсорсинга включают в себя бухгалтерские поручения, маркетинг в области СМИ, сервис службы поддержки и др.

 

 

Найм внешних поставщиков для управления определенными функциями бизнеса поможет высвободить время и ресурсы вашей внутренней команды и сократить расходы. Вы можете работать с экспертами, которые корректно наладят процессы в вашей организации и оптимизируют производство.

 

Как сделать отношения с компаниями аутсорсинга максимально эффективными?

 

1)      Определите свои бизнес-процессы. Перед тем, как передать на аутсорсинг какую-либо бизнес-функцию, убедитесь, что вы сами, как владелец бизнеса, понимаете, как работает данный процесс. Отслеживайте, измеряйте и записывайте результаты своих усилий, чтобы можно было их сравнить с теми результатами работы, которые вам предоставит ваш поставщик. Затем определите объем работы и контрольные показатели, которых вы ожидаете достичь от поставщика, чтобы вы могли передавать эту информацию третьим лицам. Наконец, после того, как вы четко определили свои цели, решите, как вы будете отслеживать и оценивать успех своего аутсорсингового поставщика.

 

2)      Найдите подходящего поставщика для вашего бизнеса. Вы можете использовать аутсорсинг, чтобы сократить расходы, но это не значит, что вам нужно идти на компромисс и соглашаться с качеством вашего поставщика. Ищите подрядчика или агентство, которые:

 

·         помогут превзойти ваши внутренние знания;

 

·         предлагают более качественный сервис, чем может предложить ваша собственная команда;

 

·         ожидают долгосрочного партнерства с вашей компанией;

 

·         гармонично сочетают свою работу с культурой и миссией вашей компании.

 

3)      Налаживайте партнерские отношения. Чтобы построить партнерские отношения с вашим подрядчиком, начните с обнародования четкой стратегии компании. Выстраивайте и укрепляйте свои отношения, создавая открытую систему связи, которая позволяет получать и давать обратную связь. Выслушивание предложений – это один из шагов к сотрудничеству, результатом которого являются активные аутсорсинговые отношения, которые могут продолжаться годами. Идеальные отношения в бизнесе – совместное планирование бизнес-целей, многие из которых являются общими целями для достижения успеха.

 

Таким образом, стратегический подход к аутсорсингу бизнес-процессов разрабатывается как любая дорожная карта. Успех аутсорсинговых процессов будет максимальным, если руководство фирмы четко определяет свои цели и ожидания и может работать над взаимовыгодным партнерством, подбирая поставщиков услуг, имеющих такую же четкую стратегию роста.

 

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK