Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Что представляет собой сертификация услуг?
95597

Сертификация услуг – это подтверждение соответствия качества сервиса какой-либо организации требованиям, утвержденным государственным правительством. Сегодня большинство требований и нормативов зафиксированы в Технических регламентах Таможенного Союза или в нормативах системы ГОСТ Р. Сертификация услуг и подтверждение их качества способствуют созданию положительного имиджа конкретного предприятия, увеличивает его конкурентоспособность, повышает доверие потенциальных партнеров и потребителей. Кроме того, высокое качество сервиса, подтвержденное документально, влечет за собой и повышение конкурентоспособности предприятия на рынке услуг, а значит, и уровня жизни граждан. Таким образом, сертификация услуг является гарантией их качества и безопасности.
Разница сертификации услуг и сертификации продукции видится в том, что сертификация услуг оценивается на предмет компетентного предоставления обслуживания, вопроса безопасности и комфорта для потребителя. Характеристики остальных показателей могут варьироваться и меняться в процессе нескольких проверок и испытаний. Более того, для поддержания высокого качества услуг проверяемой организации сертифицирующие органы могут выдать ее руководству перечень требований и рекомендаций, которых нужно придерживаться при оказании некоторых услуг. Такой подход дает компании возможность осуществлять сервис на высочайшем уровне.
Чаще всего проводится сертификация строительных, консалтинговых, клининговых, гостиничных услуг, деятельность парикмахерских салонов, предприятий, обслуживающих жилищно-коммунальные нужды, транспортные организации (ремонт и обслуживание транспортных средств), а также организации, реализующие продукты питания. Однако сертифицированы могут быть услуги, которые предлагаются населению в самых различных сферах: услуги банковских, медицинских, образовательных и прочих учреждений. В зависимости от характера предлагаемых населению услуг организация может получить сертификат ЖКУ, УК, ИСО 9001, ИСО 18000, ИСО 22000, ИСО 14000 или ХАССП (HACCP).
Для получения сертификата организация, претендующая на этот официальный документ, должна пройти испытания в виде анализа качества услуг. Эксперты оценивают услуги компании в рамках следующих показателей:
• данные о сотрудниках, оборудовании, материалах, инструментах;
• время ожидания услуги, ее осуществления и технологического цикла;
• компетентность, аккуратность, вежливость персонала, их отношение к клиенту, уровень мастерства;
• комфорт, эстетическое оформление помещения;
• полнота осуществления услуг;
• характеристики надежности и безопасности предоставляемого сервиса.
Проведение сертификации услуг проводится на добровольных основаниях и заключается в том, инициатива исходит от заявителя. Как правило, основной мотив – желание соискателя подтвердить свое мастерство в обеспечении определенного уровня качества предоставления услуг.

Автор - 95597

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка