Независимо от того, страдает ли ваш бизнес или занятость от COVID-19, все уже в полной мере ощутили нехватки свободы, оставаясь в четырех стенах и вынужденно соблюдая режим самоизоляции.
Помимо очевидных экономических последствий, этот кризис будет иметь глубокие и долгосрочные последствия для политики, геополитики, общества, культуры и коллективного психического здоровья. Как будет выглядеть мир после победы над коронавирусом, неизвестно, и эта мысль сейчас вызывает много споров.
Для бизнеса картина тоже не определенная. Известно только, что будут и победители, и проигравшие, и, вероятно, последних будет значительно больше. Сегодня пандемия не только уничтожает давно созданные секторы, но и принципиально меняет способы покупки и потребления. Так, малые предприятия адаптируются, используя цифровые технологии, чтобы вывести свои некогда офлайновые компании в онлайн. Приложения уже столкнулись с огромным всплеском новых учетных записей и повседневным использованием миллионов людей во всем мире.
Есть все шансы, что некоторые изменения, которые сейчас наблюдаются в онлайн-поведении и деловой активности, могут стать нормой и изменить парадигму. Чем больше потребителей будут выходить в Интернет, чтобы найти нужные им продукты и услуги, тем больше компаний будут укреплять свои цифровые активы и маркетинговые стратегии, поощряя тем самым онлайн-активность потребителей и адаптацию бизнеса к новым условиям.
Другим фактором сегодняшней эволюции рынка является то, как кризис требует смелого принятия решений, и как это может переломить устоявшуюся практику. Владельцы многих предприятий уже воодушевлены тем, насколько безболезненным является переход к удаленной рабочей силе или насколько выгодным может быть веб-сайт в создании нового бизнеса, если начать серьезно инвестировать в него. Некоторые из этих новых бизнес-моделей и бюджетных изменений могут остаться в мире после коронавируса.
То же самое относится и к потребителям, многие из которых, возможно, неохотно покупали определенные продукты в Интернете, но теперь они приятно удивлены легкостью опыта и, следовательно, менее склонны возвращаться к старым привычкам приобретать что-либо в офлайне.
Исследования предсказывают огромный рост цифровых расходов в ближайшие месяцы, так как некоторые части экономики постепенно открываются, а другие остаются закрытыми. Тот факт, что бюджеты и стратегии в краткосрочной перспективе перейдут на цифровые технологии, на самом деле не подлежит обсуждению. Основной вопрос заключается в том, в какой степени потребительское и деловое поведение вернется к нормальному состоянию после COVID-19. Пандемия требует адаптации бизнеса, и неспособность сделать это быстро и эффективно приведет к ликвидации большого количества предприятий.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка