Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Человеческий фактор в эпоху цифровизации

Мы живем в удивительную эпоху трансформации, основанной на технологиях, которая меняет суть того, как мы продаем, продвигаем, общаемся, сотрудничаем, внедряем инновации, обучаем. По этой причине у многих людей, работающих в разных отраслях, возникают тревожные вопросы: что будет с работой? Подорвут ли технологии бизнес до такой степени, что он закроется? Хорошая новость в том, что это не произойдет, если вы не позволите.

Мы не должны упускать из виду тот факт, что успех будущего человечества в умении налаживать отношения и проникаться доверием. Доверие достигается за счет ключевых ценностей, таких как честность, порядочность и выполнение обещаний – это кросс-культурная концепция во всем мире.

Несмотря на технологические достижения, доверие важнее для успеха в бизнесе, чем когда-либо прежде. Например, с помощью 5G можно ускорить автоматизацию обслуживания клиентов. Тем не менее, сейчас больше чем когда-либо клиенты предпочитают разговаривать с людьми, когда у них возникают проблемы с продуктом или услугой. В определенных сценариях бизнесу нужны и технологии, и люди.

Так можно ли использовать сегодняшние технологии для большего вовлечения человеческого фактора вместо того, чтобы просто полагаться на них и заменять ими людей? Конечно, да. Образование и обучение стоят денег, но они необходимы компаниям, особенно во время быстрых изменений и преобразований. Сотрудники должны не только чувствовать, что они работают в динамичной и процветающей компании, но также, чтобы они не чувствовали, что их могут заменить технологические новшества.

Когда вы используете технологии для увеличения человеческого фактора, вы создаете заинтересованную рабочую силу, которая выделяется среди остальных. Ниже приведены некоторые концепции, которые позволят технологиям поддержать человеческий фактор в организации.

1 – Геймификация обучения. С помощью современных технологий можно проводить расширенное моделирование не только на мобильных устройствах, но и на современных игровых системах.

2 – Социальное обучение. Сегодня обучение лучше всего реализовать как социальную деятельность. Используя социальное обучение, компании расширяют возможности своих сотрудников учиться совместно, делясь друг с другом передовым опытом и идеями.

3 – Индивидуальное обучение. Искусственный интеллект (ИИ) совершенствуется с каждым днем, и мы можем использовать его в обучении и образовании, чтобы помочь персонализировать потребности в обучении сотрудника на основе того, что он может улучшить.

Сегодня инновационные цифровые технологии – это жесткая тенденция, преобразующая бизнес-процессы во всех отраслях, поэтому, чтобы идти на их опережение, придумайте, как использовать их в обучении, и научите своих сотрудников работать с ними.

Таким образом, вы можете либо пассивно трансформироваться, позволяя технологиям обрушиться на компанию и свести на нет силу человеческого фактора, либо активно использовать эти инструменты, чтобы повысить ценность своей организации за счет увеличения потенциала человеческого фактора.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK