Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Чего хочет покупатель?

Совершенно очевидно, что идея новой нормальности уже осмыслена и пережита общественностью. Теперь компании и их клиенты чувствуют себя как на неизведанной территории, где знают о существовании друг друга, но не знают, как подступиться. Особенно это заметно со стороны бизнеса. Перед предпринимателями стоит большой вопрос: чего хотят наши клиенты / заказчики сейчас? Что они будут ценить в будущем? Еще в феврале этого года многим организациям были ясны эти цели, и была уверенность в своей ценности для клиентов. Сейчас же нет компаний, полностью уверенных в этом.

Мониторинг мнений клиентов и их поведенческих моделей показал радикальные изменения. Компании понимают, что клиенты изменились, и осознают, что им придется измениться, чтобы оставаться в гармонии с клиентами, но пока неясно, какие рычаги ценности придется использовать.

Баланс сил между компанией и клиентом всегда был хрупким. На протяжении большей части XX века власть твердо принадлежала компании. Она ​​определяла, какие продукты будут производиться, как они будут распространяться, продаваться и оцениваться. На рубеже XXI века чаша весов склонилась к потребителю. Теперь он обладает властью. Технологии позволили покупателю сравнивать, выбирать, принимать решения и делать покупки в отношении товаров и услуг или взаимодействовать с лучшими поставщиками. Сегодня обе стороны соблюдают очень хрупкий баланс, который может в любой момент нарушиться. Кто сделает первый шаг?

Клиенты в мире B2C изменились – перешли к покупкам в Интернете, и по мере того, как они постигают удобства этого процесса, одновременно транслируют свои ожидания и поведение на сферу B2B. Таким образом, покупатель снижает риск принятия решения о покупке до тех пор, пока не будет уверен в том, что это правильный продукт или услуга, отвечающие его потребностям.

Чтобы реагировать на это изменение в поведении клиентов, изучающих онлайн-возможности рынка, компаниям B2B необходимо понимать, как это изменение повлияет на их отношения с клиентом. Возможно, потребуется предоставить больше точек соприкосновения и быть более прозрачными в предоставлении информации. Возможно, придется переупаковать свои предложения в доступную форму для клиентов. Клиенты B2B также хотят получить представление о бизнесе за пределами его веб-сайта. Они могут задаться вопросом: это тот вид бизнеса, с которым я хочу иметь дело? каковы их ценности, могу ли я общаться с ними, понимают ли они мою отрасль / сектор, проблемы моего бизнеса?

Уже сейчас многие компании признают свой устаревший подход к пониманию клиентов, рынков, на которых работают их клиенты, и оценивают клиентский опыт, возможно, слишком упрощенно. Путь к клиенту не только более сложен, но и в значительной степени скрыт, и предыдущие меры по маркетингу и продажам дают только часть этой информации.

Действительно ли вы знаете, что сейчас ценят ваши клиенты? Если ответ отрицательный или вы не уверены, наберитесь смелости, чтобы узнать, что думают, чувствуют и о чем переживают ваши клиенты. Используйте силу психологии и понимания бизнеса, чтобы изменить свой бизнес и создавать своим присутствием на рынке истинную ценность для клиентов.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK