За последнее десятилетие цифровые коммуникационные технологии претерпели масштабную эволюцию от человеческого взаимодействия к автоматизированному общению, что привело к изменению поведения потребителей и коммуникативных предпочтений.
В глазах потребителей цифровых технологий телефонные звонки ушли в прошлое, и в будущем клиентов ждет цифровая связь. Принимая это во внимание, компании понимают, почему им нужно улучшить способы общения со своими клиентами. Компании нуждаются в автоматизированном общении с клиентами.
Что такое автоматизированное общение? Автоматизированная коммуникация с клиентами использует искусственный интеллект для минимизации ограничений связи по традиционным каналам связи, для повышения качества обслуживания и стимулирования роста бизнеса. ИИ автоматизирует процессы обслуживания клиентов в любом масштабе, сокращая ресурсы и затраты, необходимые для предоставления высококачественного обслуживания клиентов.
Как автоматизированное общение с клиентами способствует росту бизнеса? Компании могут использовать решения на базе искусственного интеллекта для улучшения своих коммуникационных возможностей с покупателями, снижения затрат, повышения лояльности клиентов, уровня удержания клиентов и повышения операционной эффективности – всё это приведет к росту бизнеса.
Сервисные компании часто используют чат-ботов для автоматизации обслуживания клиентов по нескольким каналам. Чат-боты – это помощники, созданные на основе искусственного интеллекта для общения с покупателями без вмешательства человека. Благодаря возможностям машинного обучения чат-боты учатся понимать человеческое поведение, общаться более естественно и постоянно улучшать качество обслуживания потребителей. Компании, использующие чат-ботов, могут оптимизировать весь процесс обслуживания, автоматически решая типичные запросы клиентов.
Качество обслуживания покупателей, многоканальное общение, разговорные чат-боты, инструменты самообслуживания и искусственный интеллект – это основные инструменты для автоматизации коммуникации с клиентами. Внедрение автоматизированных служб поддержки может определить успех бизнеса на годы вперед.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка