Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Автоматизированная коммуникация с клиентами

За последнее десятилетие цифровые коммуникационные технологии претерпели масштабную эволюцию от человеческого взаимодействия к автоматизированному общению, что привело к изменению поведения потребителей и коммуникативных предпочтений.

В глазах потребителей цифровых технологий телефонные звонки ушли в прошлое, и в будущем клиентов ждет цифровая связь. Принимая это во внимание, компании понимают, почему им нужно улучшить способы общения со своими клиентами. Компании нуждаются в автоматизированном общении с клиентами.

Что такое автоматизированное общение? Автоматизированная коммуникация с клиентами использует искусственный интеллект для минимизации ограничений связи по традиционным каналам связи, для повышения качества обслуживания и стимулирования роста бизнеса. ИИ автоматизирует процессы обслуживания клиентов в любом масштабе, сокращая ресурсы и затраты, необходимые для предоставления высококачественного обслуживания клиентов.

Как автоматизированное общение с клиентами способствует росту бизнеса? Компании могут использовать решения на базе искусственного интеллекта для улучшения своих коммуникационных возможностей с покупателями, снижения затрат, повышения лояльности клиентов, уровня удержания клиентов и повышения операционной эффективности – всё это приведет к росту бизнеса.

Сервисные компании часто используют чат-ботов для автоматизации обслуживания клиентов по нескольким каналам. Чат-боты – это помощники, созданные на основе искусственного интеллекта для общения с покупателями без вмешательства человека. Благодаря возможностям машинного обучения чат-боты учатся понимать человеческое поведение, общаться более естественно и постоянно улучшать качество обслуживания потребителей. Компании, использующие чат-ботов, могут оптимизировать весь процесс обслуживания, автоматически решая типичные запросы клиентов.

Качество обслуживания покупателей, многоканальное общение, разговорные чат-боты, инструменты самообслуживания и искусственный интеллект – это основные инструменты для автоматизации коммуникации с клиентами. Внедрение автоматизированных служб поддержки может определить успех бизнеса на годы вперед.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK