Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

7 принципов стандарта социальной ответственности ISO 26000

Социальная ответственность компании характеризуется влиянием ее решений и деятельности на общество и окружающую среду. Специалисты признают, что применение стандарта социальной ответственности может даваться сложно. Конкурирующие приоритеты, культурные различия и другие уникальные переменные могут накладывать свои отпечатки и вызывать вопросы в выборе «правильного» действия. Однако, как известно, стандарты всегда дают понять, что «сложность ситуации не должна использоваться в качестве предлога для бездействия», и что компании должны действовать добросовестно, применяя семь принципов социально ответственного поведения.

 

Стандарт ISO 26000 устанавливает перечень требований для каждого принципа. Таким образом, он предоставляет информацию о масштабе каждой проблемы, ее взаимосвязи с социальной ответственностью, соответствующих соображениях и требованиях к ожидаемым действиям. Итак, основными принципами стандарта ISO 26000 являются:

1)      Подотчетность. Это означает, что организация несет ответственность перед теми, кто будет задет ее решениями и действиями, а также ответственность перед обществом в целом за общее воздействие на него.

2)      Прозрачность. Под этим принципом следует понимать, что организация должна четко и точно раскрывать в разумной и достаточной степени свою политику, решения и действия, за которые она несет ответственность, включая известные и вероятные последствия.

3)      Этическое поведение. Принцип, который говорит сам за себя: поведение
организации должно основываться на этике честности и справедливости.

4)      Уважение интересов заинтересованных сторон. В дополнение к владельцам, членам, клиентам организации, принявшей стандарты ISO 26000, другие лица или группы людей также могут заявить о своих правах, предъявить требования или выступить в защиту своих интересов, и это должно быть принято компанией во внимание.

5)      Уважение верховенства закона. Принцип подразумевает, что организация должна соблюдать все применимые законы и правила.

6)      Уважение к международным нормам поведения. Принятие этого принципа означает, что организация уважает международные нормы поведения. Организация не должна хранить молчание в ответ на противоправные действия или воспользоваться ими сама.

7)      Уважение прав человека. Принцип подчеркивает, что организация уважает и поощряет правовые нормы, изложенные в Международном билле о правах человека, в том числе пристально относится к ситуациям, когда права человека не защищены.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK