Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

6 шагов для достижения пользователей B2B

Пользователи B2B – это совершенно другая аудитория для маркетингового сообщества, поэтому нужно подобрать специальный ключ для понимания этого рынка.

1)      Следует определить цель продукта. Компании постоянно занимаются своей продукцией – это основной элемент маркетинговой деятельности. Но если остановиться и осмотреться, как эта продукция продается в Интернете, вы можете увидеть, что много компаний не предоставляет своим пользователям B2B никакой ценности.

Вместо того, чтобы выделять характеристики вашего продукта, обратите внимание пользователей на то, что он может для них сделать. Спросите себя, как ваш продукт решает проблемы пользователей? Как это увеличивает ценность их жизни и бизнеса? Другими словами, продемонстрируйте, как продукт приносит пользу пользователям.

2)      Создайте портрет клиента. Аудитория B2B отличается от аудитории B2C, и процесс преобразования их в клиентов, как правило, представляет собой обработку потока информации о вашей фирме до окончательного решения. Понимание личности клиента – важнейший аспект. Нужно узнать потребности конечных пользователей, когда вы начнете свою маркетинговую кампанию, чтобы получить четкое представление об их требованиях, и использовать инструменты оценки, чтобы определить их поведение. Имея эту информацию в руках, вы можете начать формировать персоналий клиентов B2B, которые будут более точными и обеспечат объем продаж, к которому вы стремитесь.

3)      Анализ маркетинговых каналов. Существуют многочисленные маркетинговые каналы для связи с пользователями B2B, но привлекают ли они нужных клиентов, которые затем совершают покупки? Изучите аналитику своих каналов, чтобы узнать, какую аудиторию привлекают ваши посты в социальных сетях и на сайте. Это именно те клиенты, на которых вы ориентируетесь? Или вам нужно адаптировать свои сообщения, чтобы достичь вашей аудитории? Посмотрите на современные тенденции цифрового маркетинга, чтобы найти, какие каналы используются на рынке B2B – это поможет маркетологам определить платформы, на которых нужно сосредоточиться. Анализ канала должен быть неотъемлемой частью планирования охвата аудитории B2B.

4)       Анализ конкурентов. Конкуренция в сфере B2B огромна. Потеря одного клиента может серьезно повлиять на продажи бизнеса за квартал. Именно поэтому компаниям B2B необходимо провести тщательный анализ конкурентов предприятий на местах. Это поможет им определить, на какие области они не ориентированы, и какие методы они все еще могут использовать для достижения целевого рынка. Анализ конкурентов должен быть включен в план проекта, чтобы все, кто занимается маркетингом и продажами, знали, какую работу еще предстоит сделать.

Мы наметили основные важные шаги в создании успешного плана проекта для охвата конечных пользователей B2B. Сбор необходимой информации может занять некоторое время, но как только он будет завершен, маркетологи смогут достичь своих целевых клиентов и увеличить потоки доходов компании.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK